Чудеса света: список 7 чудес древнего мира. как они выглядели?

В поисках папы

Родители Кирилла познакомились в ресторане, когда его маме Розе Абдуллиной было 17 лет. В 2006 году женщина завоевала на столичном конкурсе красоты титул «Миссис Москва».

Кадр из видео: telegram / breakingmash

Когда Кириллу было полгода, его отец ушел из семьи. После этого мужчина еще раз женился – в новом браке у него три дочери. После развода к сыну не приезжал, объясняя это ревностью своей новой супруги. Более пяти лет назад отец перестал помогать и деньгами. При этом известно, что до 2016 года мужчине и его родителям принадлежал крупный банк.

Роза с сыном. Фото из личного архива, опубликованное КП

Сейчас матери Кирилла 34 года. Женщина страдает серьезным гинекологическим заболеванием, ей требовалась операция. Но денег у семьи нет – последний год Роза не работала даже дистанционно. По ее словам, Кирилл хотел отыскать отца, чтобы он оплатил лечение матери.

Роза с сыном. Фото из личного архива, опубликованное МК

Но о своих планах ходить по конкретным адресам мальчик ничего не сказал маме. Подросток заявил, что собирается пожить на даче у друга, поэтому мать со спокойным сердцем легла в больницу.

На самом же деле Кирилл отправился по возможным адресам отца и бабушки с дедушкой в Москве и Подмосковье

Мальчик записывал и выкладывал на YouTube ролики о своих поисках в надежде привлечь внимание к ситуации. Ночевал Кирилл на улице или в подъездах

Кадр из видео: YouTube / Ворон

Когда подросток нашел на Кутузовском проспекте предполагаемую квартиру отца, он встал рядом с домом с плакатом

Телевизионщики сняли сюжет о мальчике, и на него обратила внимание полиция

Кирилл с плакатом ждет отца. Кадр сюжета на телеканале «Москва 24»

В итоге Кирилла доставили в распределитель, откуда его забрала мать.

Кадр из видео: telegram / breakingmash

Отец на связь так и не вышел. «На отца, я понял, что не стоит надеяться. Я ему не нужен», – сделал вывод Кирилл. Его мать решила после лечения подать на алименты.

Протоиерей Николай Мельничук

Самое большое чудо — выход из самоизоляции внутри своих грехов и страхов

Христианство — это всё чудо, потому что не поддаётся логике: приходится только верить. Я воспитан в сдержанном отношении к чудесам. Но в своё время на меня произвели впечатление костыли возле иконы Божией Матери в Почаеве: их там две пары. Люди пришли на костылях, а ушли без них…

Есть личные чудеса — кто-то исцеляется от болезни, кому-то Господь открывается через чудо. Но верующему человеку, думаю, достаточно тех чудес, о которых рассказано в Евангелии. Это очень большие чудеса. День Святой Троицы — тоже чудо. С человеком нецерковным сложно говорить о Боговоплощении, Воскресении, Вознесении Спасителя, но рассказать о Пятидесятнице людям, которые хотя бы немного знают историю, я думаю, возможно.

В этот день Господь из рыбаков сделал премудрых людей. До этого дня ученики Христовы были в своего рода самоизоляции: они прятались и боялись за свою жизнь. Но в этот день они исполнились благодатной силы и ощутили премудрость, мужество и желание поделиться правдой о Боге с теми людьми, к которым Господь их посылал.

Искать чудес специально не надо. Господь укорял людей, говоря, что род лукавый и прелюбодейный ищет знамений (Мф. 12:39; 16:4). У всех церковных людей на слуху предание о том, что когда придёт антихрист, он будет совершать чудеса. Мы должны сдержанно относиться к чудесам, без каких-либо восторгов — так учат святые отцы.

Конечно, все хотят избавиться от болезней, каких-то проблем. Но по-настоящему церковные люди не ищут чудес. Я стараюсь и своих прихожан предостерегать от этой погони за чудом.

Самое большое чудо — это когда человек кается, побеждает какой-то грех, приближается к Богу. От этого радуется Небо. Один из прихожан однажды подошёл и спросил меня: какое самое большое чудо? Я подумал и ответил: «Покаяние человека». Если мы имеем милость Божию принять таинство Исповеди, покаяться, причаститься Тела и Крови Спасителя — это большое для нас чудо: Господь среди нас и даёт нам возможность выйти из греховной жизни и приблизиться к Себе. Хотя мне приходилось видеть и мироточение икон, но самое большое чудо — это когда человек приходит к Богу, кается и борется со своими грехами.

«Он исповедался, причастился, и болезнь отступила»

Лет шесть назад меня впечатлило, когда ко мне на исповедь подвели молодого парня. Он весь трясся, а его вели под руки. Что с ним было — Бог знает. Он исповедался, на следующий день причастился, и болезнь его отпустила. Он начал ходить в храм. Ходил — и ему было хорошо. Он стал здоров и… перестал приходить. Прошло какое-то время — опять его ведут. И снова всё повторилось: когда всё прошло, больше он в храм не пришёл.

Я его видел на Радоницу, он поминал своих родственников на кладбище. Подошёл к нему, поговорил, спросил, почему не приходит в храм. Он ответил: «Да вот, недосуг, вы знаете, суета». Он принял чудо от Бога, но дальше никаких шагов не сделал. Больше я его не встречал. Есть такое выражение: гром не грянет — мужик не перекрестится. Хотя у нас сейчас и война, и эпидемия, куда уже больше бедствий… Есть те, кто в это трудное время в первый раз приходит в храм, к Богу.

Храм Артемиды в Эфесе

Греческий храм, построенный в честь Артемиды – богини охоты, плодородия и женского целомудрия. Также известен как храм Дианы. Находился в греческом городе Эфес – нынешнем турецком Сельчуке.

Храм пережил несколько разрушений и реконструкций, наводнений и пожаров, а затем отстраивался заново.

Самая известная – последняя версия – была восстановлена на деньги Александра Македонского. По легенде, когда родился будущий полководец, некий тщеславный гражданин по имени Герострат поджег храм, желая обрести известность.

«Я увидел стену возвышенного Вавилона, по которой идет дорога для колесниц, и статую Зевса у Алфея, и висячие сады, и колосса Родосского, и огромный труд высоких пирамид, и обширную гробницу Мавсола; но когда я увидел дом Артемиды, который поднялся к облакам, эти другие чудеса потеряли свой блеск, и я сказал: “Вот, кроме Олимпа, Солнце нигде не выглядело так великолепно», – писал о отстроенном храме греческий поэт Антипатр Сидонский, живший во II веке до нашей эры.

Храм был закрыт и разрушен в IV веке нашей эры в связи с провозглашением в Римской империи христианства и запретом культа языческих богов.

Некоторые элементы оставшиеся от храма были использованы при строительстве других сооружений. В настоящее время остались только руины.

Руины храма в настоящее время

Сочинение – «Нужно ли верить в чудо?»

Вариант 1

Что нам даёт вера в чудеса? Пессимисты говорят, что от такой веры лишь одно разочарование. Нужно надеяться и верить только в себя ив реальные силы, поскольку чудес не бывает, поэтому от такой веры одна боль. Но правда ли это? Когда человек верит в чудо, то, после того как оно случается, он испытывает огромное счастье от того, что с ним произошло особенное событие. Даже если оно незначительное, всё равно удовольствие от чуда огромное. А как известно, радуясь и получая удовольствие, человек укрепляет своё здоровье, как физическое, так и психическое. К тому же, веря в чудо, мы и видим чудеса намного чаще, а значит, поводов для радости также намного больше.

Пессимисты так уверены в том, что от чудес лишь одно разочарование просто потому, что они их не замечают. Многие считают такую веру последствием наивности и неумением жить в реальном мире. Но с другой стороны, что может нам дать реальный мир? От мысли о том, что всё происходит по определённым циклам и любое отклонение от этого цикла – всего лишь стечение обстоятельств, в которых никогда не было инет ничего особенного, попросту становится грустно и уныло. Ведь если посмотреть на пессимистов, можно понять, насколько этим людям скучно живётся в нашем мире. Каждый день они проживают словно роботы, выполняя определённые функции. Им даже не хочется что-то изменить, ведь в этом нет совершенно никакого смысла. Пессимисты редко идут на авантюры, ведь там невозможно всё просчитать. А поскольку в удачу, которая тоже есть определённой формой чуда, они не верят, то любую такую затею считают изначально провальной.

Когда же у людей удаются их авантюры, пессимисты говорят о том, что это лишь стечение обстоятельств и во второй раз такое не повторится, так что лучше не рисковать. Верить в чудо – это значит быть оптимистом. Даже когда всё из рук вон плохо, человек, который знает, что чудеса в мире бывают, всё равно не опускает руки. Кстати, не стоит путать веру в чудо и лень. Если люди совершенно ничего не хотят делать и надеются, что им в буквальном смысле упадёт с неба всё желаемое, то это говорит не о вере в чудеса, а о лени и нежелании работать над собой. Те, кто верит в чудо, попросту допускают, что несмотря на сложившуюся ситуацию, из которой, казалось бы, выхода нет, всё равно найдётся какая-то чудесная лазейка и всё наладится. Что удивительно, зачастую так и происходит. Наверное, тут дело в том, что позитивное мышление всегда притягивает к человеку хорошее. Соответственно, если мы верим в чудеса, то и мыслим позитивно.

Поэтому, если задумываться над тем, нужно или ненужно верить в чудеса, то ответ, скорее всего, будет положительным. Главное, не заигрываться в свой придуманный мир и не забывать, что даже в сказках феи и волшебники приходили только к тем, кто и самостоятельно пытался чего-то добиться в жизни. Благодаря вере в чудо, человеку намного легче справляться со своими проблемами, поскольку он знает, что после самого тёмного времени всегда наступает рассвет и произойдёт что-то неожиданное, чудесное, что-то, что меняет всё в лучшую сторону. А те, кто убеждают нас в бессмысленности чудес, на самом деле просто не хотят увидеть позитивную сторону жизни. Да, безусловно, каждому из нас очень сложно разочаровываться. Но если не верить в хорошее, то это хорошее вы никогда не сможете прочувствовать настолько сильно, чтобы ваша жизнь стала насыщенной и интересной. Поэтому между верой и неверием в чудеса, наверное, всё-таки лучше выбирать первое, ведь именно благодаря этому, вы всегда будете находить в себе силы двигаться дальше и не сдаваться в любых условиях.

Вариант 2

Веру в чудеса обычно приписывают маленьким детям, ведь только они могут думать, что на свете на самом деле существуют феи, волшебники или драконы. Однако взрослым тоже необходимо хотя бы немного чуда в жизни.

Вера в чудо развивает у детей фантазию, творческое мышление, поощряет способность ребёнка мечтать. Именно это в дальнейшем поможет ему ставить себе цели в жизни, справляться с неудачами, смело смотреть в будущее. Поэтому чудо в жизни ребёнка играет значительную роль и не нужно лишать его этого слишком рано.

Во взрослой жизни вера в чудо тоже важна. Она убирает рамки и многие комплексы человека, когда он понимает, что нет ничего невозможного, даже если что-то не укладывается в привычное представление. Умение преодолевать границы разумного подвластно не всем людям, но тот, кто учится это делать, постоянно ищет новые пути, находит выход из безвыходных ситуаций, преодолевая препятствия, тот обязательно добивается своего, оказывается впереди своих соперников. И это крайне полезно уметь делать в постоянно меняющемся мире. Кроме того, вера в чудо — это ещё и способность находить то доброе и хорошее, что сохраняется в душе каждого человека.

Вариант 2

На протяжении жизни с людьми происходит двоякая ситуация: вначале, с раннего детства им прививают веру в сказки, в чудеса, добро и справедливость, а после призывают повзрослеть, стать более прагматичными.

Что правильно, а что нет – сказать сложно. Однако необходимость иногда вспоминать о чистом душой и наивном ребенке, который живет внутри каждого взрослого, все – таки возникает.

Верой в чудо называется способность человека верить в нематериальное решение вполне материальных проблем. То есть, в данном случае личность выбирает своеобразный ход мыслей – она не ищет выход в существующих подходах к решению проблемы, а искренне верит в то, что исход событий станет благоприятным благодаря неким, казалось бы, вовсе нереальным вещам.

На самом деле, тот факт, что взрослые люди способны верить в чудо и является самым потрясающим и уму непостижимым чудом.

Для чего же это нужно? Во-первых, при подобном подходе происходит самое важное: тревога и нервозность уходят, уступая место ощущению спокойствия, умиротворения и счастья. И хоть фанатичная вера в чудо – это скорее минус, чем плюс, порой такой образ мышления способен даже спасти человека

Ведь иногда бывают ситуации, в которых просто нельзя мыслить по-другому – иначе руки опустятся, моральный дух достигнет критической отметки и наступит депрессия. Допускать этого ни в коем случае нельзя.

Вера в чудо в некотором роде соприкасается с религиозной догматикой – ведь сама по себе вера в Бога – это также способность личности ассоциировать материальные явления и процессы с существом, которое никто и никогда не видел наяву.

Тем не менее, многие взрослые люди всерьез ищут поддержки у Господа, они рассказывают ему о своих проблемах, просят простить им грехи и оказать содействие. И, если после этого их жизнь меняется к лучшему, они тесно связывают это именно с духовными монологами, считают, что помощь высшего существа пришла, что свершилось чудо, которого они так долго ждали.

В некоторых случаях вера в чудо является прикрытием и желанием убежать от ответственности и трудностей в мир иллюзий. Но довольно часто именно она помогает личности справиться с серьезными неурядицами.

Принцип действия прост: самовнушение, самопрограммирование на подсознательном уровне. Если сам человек верит, что на первый взгляд, безвыходная ситуация скоро останется позади и эта вера сильна, то вполне возможно, что Вселенная поможет ему и оградит от проблем.

Вера в чудо не дает душе окончательно зачерстветь, она напоминает о детстве на протяжении всей жизни.

Конечно же, наряду с ней следует предпринимать и реальные усилия для достижения цели – ведь под лежачий камень вода не течет. И даже небеса лучше слышат того, кто не сидит, сложа руки, а пробивает себе дорогу к свету и исполнению желаний упорным трудом и благими деяниями.

9 класс. ОГЭ 15.3

Житие Николая Чудотворца

Многие жители России считают Николая Чудотворца истинно русским святым. Однако он ни разу не бывал в нашей стране.

Родился он в 270 году в Римской империи, в древнем ликийском городе Патары. Это в те времена была греческая колония. Его родители были людьми состоятельными и глубоко верующими христианами. Свое первое чудо и принадлежность жизни Богу Николай показал во время Таинства Крещения, когда младенец, не умеющий говорить и ходить, простоял в купели целых три часа, славословя Творца.

Дальше он все больше показывал пример веры своим родителям: в постные дни ребенок отказывался брать грудь, как будто время постов было начертано в его сердце с рождения! Когда Николай подрос, он стал все больше молиться, особенно по ночам. Детские игры его не интересовали, большую часть времени он проводил в храме. Его дядя был епископом Патарским, он возвел Николая в сан чтеца, а затем диакона в довольно юном возрасте, зная о его благочестии.

Помощь соседу

Вскоре Николай стал священником. Когда его родители преставились, он все имение раздал нищим. Известен его подвиг, когда он в шестнадцатилетнем возрасте узнал о своем обнищавшем соседе, который решил отдать своих дочерей в древнейшую профессию. Николай с детства знал этих девочек, и ему было их очень жалко. Тогда он решил ночью подбросить им в окно мешочек с золотыми монетами, которые остались от наследства. Николай наблюдал затем, как потратит деньги хозяин. Обрадованный отец на эти средства устроил свадьбу для старшей дочери.

Тогда Николай в следующую ночь снова бросил им в окно мешочек с золотом. Отец выдал вторую дочь замуж, но недоумевал, кто им помогает. Он очень хотел увидеть своего благодетеля, поэтому спрятался и ждал, когда неизвестный придет бросить им в окно третий мешочек. Так Николай был рассекречен. Отец со слезами благодарил доброго юношу.

На иконах обычно изображается епископ, который подбрасывает в окно мешочек с золотом. Но на самом деле Николай не был тогда в сане. С тех пор святой стал прообразом Санта Клауса (или Деда Мороза), который кладет ночью подарки под елку.

Когда в городе Миры скончался епископ, жители в один голос пожелали иметь на этом посту Николая, зная о его добродетельном житии. Став епископом, Николай сразу же издал указ о прекращении гонения на христиан. Также он боролся с язычеством, защищал веру от ересей. Известен случай, как святитель на Вселенском соборе дал пощечину еретику Арию.

Проблема веры в чудо (Аргументы ЕГЭ)

Чудеса в жизни человека встречаются обычно в детстве. С нами связаны мечты и надежды. Недаром первые книги в жизни человека — сказки. Вместе с ними приходит детство. Но всегда ли эта вера в доброго волшебника приносит ребенку счастье? Ответ на этот вопрос пытается найти И.Затежинский, автор предложенного текста, где поставлена проблема роли чуда в жизни человека.

Безусловно, вера в чудо является неотъемлемой частью жизни. Ярким примером является героиня сказки А.Грина «Алые паруса» Ассоль. Над девочкой часто смеялись за то, что она была мечтательницей. Ассоль верила, что к ней приплывет юноша на корабле с алыми парусами. И только благодаря вере в чудо мечта девушки осуществилась.

На память приходят строки из стихотворения М.Ю.Лермонтова: «Моя душа…

«. Стремясь к гармонии своей души со всеми обольщениями света, он искал выход из того мира, который ему был ненавистен.

На жизненном пути человек может столкнуться с непреодолимыми препятствиями, но верить в чудо нужно.

Таким образом, проблема, поднятая автором, актуальна. Доказательством тому является жизнь и литература.

Вера и знание в религии и науке

Значение веры в религии столь велико, что саму религию часто называют просто верой. Это справедливо, но не более, чем и в отношении к любой другой области познания.

Путь к знанию для человека всегда открывается с веры родителям, учителю, книге и т.д. И только последующий личный опыт укрепляет (или, напротив, ослабляет) веру в правильность ранее полученной информации, претворяя веру в знание. Вера и знание, таким образом, становятся единым целым. Так происходит рост человека в науке, искусстве, экономике, политике…

Столь же необходима человеку вера и в религии. Она является выражением духовных устремлений человека, его исканий и часто начинается с доверия тем, кто уже имеет в ней соответствующий опыт и знания. Лишь постепенно, с приобретением собственного религиозного опыта, у человека наряду с верой появляется и определенное знание, которое возрастает при правильной духовной и нравственной жизни, по мере очищения сердца от страстей. Как сказал один из великих святых: «Душа видит истину Божию по силе жития».

Христианин на этом пути может достичь такого познании Бога (и существа тварного мира), когда его вера сорастворяется со знанием, и он становится «один дух с Господом» (1 Кор. 6:17).

Таким образом, как во всех естественных науках вера предваряет знание, и опыт подтверждает веру, так и в религии вера, исходя из глубоко интуитивного чувства Бога, приобретает свою силу только в непосредственном личном опыте Его познания. И только вера в небытие Бога, во всех своих мировоззренческих вариантах, остается не только не оправданной в опыте, но и находящейся в вопиющем противоречии с великим религиозным опытом всех времен и народов.

Вера в Бога

Учение о Боге в Символе веры начинается словом: «Верую». Бог есть первый предмет веры христианской. Таким образом, наше христианское признание бытия Божия основывается не на рассудочных основах, не на доказательствах, взятых из разума или полученных из опыта наших внешних чувств, а на внутреннем, высшем убеждении, имеющем нравственное основание.

Веровать в Бога значит, в христианском понимании, не только умом признавать Бога, но и сердцем стремиться к Нему.

«Веруем» в то, что недоступно внешнему опыту, научному исследованию, восприятию нашими органами внешних чувств. В славянском и русском языках понятие «верую» глубже значения русского «верю, » обозначающего часто простое принятие без проверки свидетельства другого лица, чужого опыта. Св. Григорий Богослов различает и в греческом языке: религиозную веру — «верую в кого, во что«; и простую личную веру — «верю кому, чему«. Он пишет: «Не одно и то же значит: «веровать во что» и «верить чему». Веруем мы в Божество, а верим относительно всякой вещи» (Твор. св. Григория Богослова. Часть 3, стр. 88, «О Духе Святом»).

Христианская вера есть таинственное явление в области человеческой души. Она шире мысли, сильнее, действеннее ее. Она сложнее отдельного чувства, она содержит в себе чувства любви, страха, почитания, благоговения, смирения. Она также не может быть названа волевым явлением, ибо, хотя она двигает горами, христианин, веруя, отказывается от своей воли, всецело предавая себя в волю Божию: «Да будет воля Твоя на мне, грешнем».

Фото: optina.msk.ru

Конечно, христианство связано и с умственным знанием, оно дает мировоззрение. Но если бы оно оставалось только мировоззрением, пропала бы его движущая сила; без веры оно не было бы живой связью неба и земли. Христианская вера есть нечто гораздо большее, чем-то «убежденное предположение, » называемое верой, какое обычно встречается в жизни.

На вере создана Церковь Христова, как на скале, которая не содрогнется под нею. Верою святые побеждали царства, творили правду, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись при немощи (Евр. 11:33-38). Одушевленные верою христиане с радостью шли на мучения и смерть. Вера — камень, но камень не осязаемый, свободный от грузности, тяжести; влекущий вверх, а не вниз.

«Если будете иметь веру и не усомнитесь…, если и горе этой скажете: поднимись и ввергни себя в море, будет» (Матф. 21:21). Чудесами святых всех веков наполнена история Церкви Христовой, Но чудеса творит не вера вообще, а вера христианская. Вера действенна не силой воображения и не самогипнозом, а тем, что она связывает с источником всякой жизни и силы — с Богом. Она сосуд, которым зачерпывается вода; но нужно быть у этой воды и опустить сосуд в нее: вода эта — благодать Божия. «Вера есть ключ к сокровищнице Божьей, » пишет о. Иоанн Кронштадтский («Моя жизни во Христе», т. 1, стр. 242).

Поэтому трудно дать определение: что есть вера. Когда Апостол говорит: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1), то, не касаясь здесь природы веры, указывает только на что направляет ее взор: — на ожидаемое, на невидимое, а именно, что вера есть проникновение души в будущее (осуществление ожидаемого) или в невидимое (уверенность в невидимом). Это свидетельствует о таинственном характере христианской веры.

Вера и Церковь

Внешнее единство есть единство, проявленное в общении таинств, внутреннее же единство есть единство духа. Многие спаслись (напр., некоторые мученики), не приобщившись ни одному из таинств Церкви (даже и Крещению), но никто не спасается, не приобщившись внутренней церковной святости, ее вере, надежде и любви; ибо не дела спасают, а вера. Вера же не двояка, но едина — истинная и живая. Посему неразумны те, которые говорят, что вера одна не спасает, но еще нужны дела, и те, которые говорят, что вера спасает, кроме дел: ибо если дел нет, то вера оказывается мертвой; если мертва, то и неистинна, ибо в истинной вере Христос, истина и жизнь, если же не истинная, то ложная, т.е. внешнее знание.

Церковь имеет веру, но веру живую, ибо она же имеет и святость. Когда же один человек или даже епископ имеет непременно веру, что можем мы сказать? Имеет ли он святость? Нет, ибо он ославлен преступлением и развратом. Но вера в нем пребывает, хотя и в грешнике. Итак, вера в нем есть восьмое таинство, как и всякое таинство есть действие Церкви в лице, хотя и недостойном. Через это таинство какая же вера в нем пребывает? Живая? Нет, ибо он преступник, но вера мертвая, т.е. внешнее знание, доступное даже бесам. И это ли будет восьмое таинство? Так отступление от истины само собою наказывается.

Мы знаем, когда падает кто из нас, он падает один, но никто один не спасается. Спасающийся же спасается в Церкви как ее член, и в единстве со всеми другими ее членами. Верует ли кто, он в общении Веры, любит ли, он в общении Любви, молится ли, он в общении Молитвы. Посему никто не может надеяться на свою молитву, и всякий, молясь, просит всю Церковь о заступлении, не так как будто бы сомневался в заступничестве единого ходатая Христа, но в уверенности, что вся Церковь всегда молится за всех своих членов.

Природа и значимость

В моменты, когда у человека нет сил, чтобы справиться с какой-то проблемой или найти выход из безнадежной ситуации, он как никогда остро нуждается в «волшебной палочке». И таким магическим атрибутом становится вера. И выбирают верить в нее люди, сильные духом. Именно это позволяет им не сдаваться, искать новые выходы и мечтать о позитивном исходе. Люди, опускающие руки, — это люди отчаявшиеся. Для них вряд ли произойдет что-то действительно непредсказуемое. Они уже сдались.

Конечно, на помощь никогда не придет добрая фея, место которой только в сказке. Не стоит ждать и суперсил, как у героев комиксов. Эти персонажи не решат насущных проблем. Но каждая ситуация индивидуальна. Для веры в чудеса детям хватит увидеть Деда Мороза или прочесть сказку о единороге, говорящей курице. Они воспринимают это все в ином свете, потому что не загружены проблемами взрослых:

  • отсутствие денежных средств;
  • проблемы с начальством;
  • нелюбимая работа.

Список можно продолжать и продолжать. Для взрослых — это решение проблемы или помощь другого человека. Особенно дороги ситуации, когда ее и не просят. Чудо может проявляться по-разному, например:

  • когда родные и близкие люди здоровы.
  • когда можно быть уверенным в завтрашнем дне.

Вера в сказку — это как второе дыхание для тех, в чьем собственном мире произошел раскол, образовалась огромная трещина. А это очень важный аргумент.

Оцените статью
Добавить комментарий