Содержание произведения
Главных персонажей в постановке два. Первый — герой Леонида Ярмольника — успешный телеведущий и продюсер. Вернувшись домой за несколько часов до Нового года, он видит, что жена, забрав ребенка и вещи, ушла. Ошарашенный мужчина не предпринимает попыток исправить ситуацию. Сгоряча он выносит обеденный стол на лестничную площадку и ставит его напротив двух лифтов, грузового и пассажирского, планируя в их компании встретить праздник.
Однако одиночество звезды экрана длится недолго. Лифт останавливается на его этаже, и из него выходит Дед Мороз, который оказывается бывшим одногруппником героя Ярмольника (второй значимый персонаж). Его играет Николай Фоменко.
Два абсолютно разных человека, встретившихся спустя много лет, рассказывают о своей жизни, достижениях и неудачах. И, как выясняется, у богатого прославленного еврея и неизвестного русского актера второго плана очень много общего. А дополняют их яркий насыщенный диалог второстепенные персонажи, которых привозит лифт.
Фрагменты постановки «И снова с наступающим!» в театре «Русская песня» вы можете увидеть онлайн. Вы еще раз убедитесь, что праздничная ночь объединяет всех. И вот абсолютно разные люди собираются вместе за новогодним столом. Они веселятся, забывая о своих проблемах, а герой Ярмольника тем временем получает ответы на незаданные вопросы, которые в конечном счете помогают ему сохранить семью.
Кирилл Цандер в исполнении Ярмольника
В спектакле «И снова с наступающим» действуют два основных персонажа, а дополняют их второстепенные герои, которые вступают с главными в диалог. Первым значимым действующим лицом является успешный продюсер по имени Кирилл Цандер, которого играет Леонид Ярмольник.
«И снова с наступающим» – это трагикомическая история, в которую может попасть каждый из нас, но на этот раз в ней оказался главный герой, персонаж Ярмольника. Актёр отлично вжился в эту роль, он настолько гармоничен, что нельзя отделить Ярмольника от Цандера.
Благодаря прекрасной постановке, отличнейшей игре Ярмольника, ярким диалогам с Фоменко, спектакль «И снова с наступающим» отзывы получил самые позитивные и добрые.
Актёр особенно переживает за эту постановку, ведь он является ещё и её продюсером. Зрители же восприняли спектакль «на ура!» и с удовольствием покупают билеты в театр в Москве.
БИОГРАФИЯ
Леонид Ярмольник родился в простой семье, далекой от искусства. Его отец был военнослужащим, мать работала лаборантом в клинической лаборатории.
Детство будущего актера прошло во Львове, куда семья переехала в связи с назначением отца на новое место службы. Мальчик занимался плаванием и конькобежным спортом, ходил на занятия в драмкружок. После окончания школы юноша решил связать свою жизнь с актерской профессией. Со второй попытки Леонид поступил в Щукинское училище, учился на курсе Ю. Катина-Ярцева. “Когда я пришел в первый раз, курс набирала Людмила Ставская, и она меня не взяла. А в комиссии, которая слушала этот набор, сидел Катин-Ярцев. И тут он проходит мимо меня и говорит: “Леня, приезжай на следующий год, я набираю”. И, может быть, это было определяющим моментом в моей жизни. Это не давало гарантию, что я поступлю, но я все же чем-то его заинтересовал. Это предложение было как путевка в мою будущую жизнь”, – вспоминает артист.
КИНО
Актер дебютировал в кино в 1974 году, снявшись в картине Инессы Селезневой “Ваши права?”
Первой работой, после которой на молодого актера обратили внимание, стал фильм “Сыщик”, в котором Ярмольник сыграл бандита Гнуса. В это же время выходит картина Марка Захарова “Тот самый Мюнхгаузен”, в которой артист исполнил роль Феофила – сына барона Мюнхгаузена
Настоящую популярность Ярмольнику принесла эстрадная миниатюра “Цыпленок табака”, показанная в программе “Вокруг смеха”. Актер вспоминает: “На моем счету уже были картины “Сыщик” и “Тот самый Мюнхгаузен”, я уже был довольно известный артист. “Цыпленок табака” настолько попал в цель с точки зрения чувства юмора народа, что был практически решен вопрос моего надгробия. Сегодня я могу честно сказать, что я этим горжусь. Это как лейбл, знак”.
Сегодня фильмография актера насчитывает более 120 работ в кино. Среди работ Ярмольника – роли в картинах “ТАСС уполномочен заявить…”, “Человек с бульвара Капуцинов”, “Клуб женщин”, “Мой сводный брат Франкенштейн”, “Стиляги”, и многих других. Но главную и, пожалуй, свою лучшую роль артист исполнил в картине Алексея Германа “Трудно быть Богом”.
“Трудно быть Богом”
Картину “Трудно быть Богом” по повести братьев Стругацких Алексей Герман задумал снимать еще в 1968 году, но в итоге съемочная группа приступила к работе только в 1999 году. В общей сложности работа над фильмом продолжалась почти 15 лет, и он вышел на экраны только в 2013 году.
В картине Леонид Ярмольник исполнил роль Руматы. Назначение на роль стало для актера полной неожиданностью. Он до последнего не мог поверить, что Герман остановил свой выбор именно на нем. “Герман всегда снимал комедийных артистов, у него играли Никулин, Миронов, Ролан Быков… Это как шекспировские шуты. Они получаются самыми трагичными, драматическими и емкими, отражающими время и проблемы. И все равно я не мог себе этого представить — где я и где Герман?”, – вспоминает Ярмольник.
Картина “Трудно быть Богом” стала последней для Алексея Германа. Премьера состоялась уже после смерти режиссера. Значение картины для российского кинематографа трудно переоценить. Леонид Ярмольник рассуждает: “Я этот фильм называю “Библия от Германа”. Это больше, чем кино. Это кино, которое призвано заставить зрителей и всех задуматься о том, как и зачем мы живем. Не в утилитарном смысле, а в общечеловеческом”.
ИНТЕРВЬЮ
О вспыльчивости
“С годами я стал считать это достоинством. Потому что псевдо-интеллигентность не по мне. Сейчас вспоминаю все ситуации в жизни, когда я сначала бил, а потом думал… И понимаю, что повторись все сначала — поступил бы точно так же”.
О возможности выбирать роли
“Сегодня я могу позволить себе тщательно выбирать то, что делаю по профессии. У меня есть какой-то кредит доверия и симпатии зрителей, и я не могу сниматься во всем, что мне предлагают. А для того, чтобы сниматься, в чем надо сниматься, у меня времени хватит. Я в том статусе, что, если надо, съемочный период построят под меня”.
О славе
“Слава — это как деньги. Это ресурс. Если ты знаменит, то можешь сделать очень много хорошего и полезного. Открываются двери, тебя слушают. Это как в криминальном мире, когда ты – авторитет”.
О политике
“У меня нет никаких отношений с властью. Я всегда занимался своим делом. Мое предназначение — заниматься моей профессией, а кто на улице — коммунисты, демократы, либералы… Меня это может волновать в зависимости от того, до какой степени изменяются жизнь, законы, судебная система, медицина, образование. Но я все равно буду делать то, что я делаю. Я же не снимаю заказные государственные картины”.
Об автомобилях
“Машины я очень люблю. И трачу на них много денег, внимания и сил. Я из тех, кто считает, что существуют две марки автомобилей: “Мерседес” и все остальные. И моей жизнью это подтверждено. У меня есть “Мерседес”, которому 17 лет, – самый знаменитый 129-й кузов. И есть 216-й — купе, большой “Мерседес”. Есть две “Победы” моего года рождения. Мои две любимые старенькие машинки. Им честь отдают, когда я еду”.
О деньгах
“Деньги для меня всю жизнь были не средством обогащения, а ключиком к свободе — выбирать, чем ты будешь заниматься завтра”.
По материалам сайтов filmpro.ru, mk.ru, kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, gazeta.ru, snob.ru, inosmi.ru, maximonline.ru, pozneronline.ru, interviewrussia.ru, vokrug.tv, telesem.ru
Описание сюжета «И снова с наступающим»
Этот спектакль от начала до конца наполнен чередой анекдотических ситуаций, которые не так редко имеют место в нашей повседневной жизни.
Действие происходит в Москве в новогоднюю ночь, когда все люди веселятся, встречают праздник в кругу друзей и родных. Но у главного героя спектакля именно в эту ночь жизнь идёт кувырком, он остаётся один в праздник.
Поначалу он не понимает, где и когда допустил ошибку, он даже не считает, что во всей ситуации есть его вина. И только после того как в эту ночь ему повстречаются разные, совершенно не похожие на него люди, он всё поймёт, и даже исправит свои ошибки.
Успешный продюсер собирается встречать Новый год на лестничной площадке возле лифта. Он заказывает Деда Мороза, и даже не догадывается, как круто изменит его жизнь сегодняшняя праздничная ночь, вернее, неожиданная встреча и разговоры по душам.