Варианты карточек для игры «Так о хобби я скажу»
1. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Я колдую, ворожу.
2 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Есть такси. Перевожу.
3. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Шарфики крючком вяжу.
4. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Мусорки я потрошу.
5. Так о хобби я скажу (читает карточку)
Папой Карлой я пашу.
6. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Склонна (склонен) ночью к грабежу.
7. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Агентом КГБ служу.
8. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Трусики я не ношу.
9. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Пью коньяк без удержу.
10 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Вас в застенках допрошу.
11. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Я любовниц содержу.
12 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Всех на бабки развожу..
13 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
От шопинга с ума схожу.
14 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
С кастаньетами пляшу.
15. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Строю рожи трельяжу.
16 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Я по пятницам грешу.
17 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Стринги красные ношу.
18 . Так о хобби я скажу (читает карточку)
Коноплю я развожу.
19 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
В цирке клоуном служу.
20 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Я цыпляток развожу.
21. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
В баньку с Путиным хожу.
22 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Я подвержен кутежу.
23 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Все заборы распишу.
24. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Я по вторникам брюзжу.
25 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Массажем в раз омоложу.
26. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Ножкой тачки торможу.
27. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
На каблуках, в чулках хожу.
28. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
29. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Кулаками я машу.
30. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Беру в отпуск паранджу.
31. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
На огороде я пашу.
32. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Всем я голову кружу.
33. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
В сауну вдвоем хожу.
34 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Милостыню я прошу.
35 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)
За спасибо я брешу.
36. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Зоопарк я содержу..
37. Так о хобби я скажу: (читает карточку)
Я вдаль светлую гляжу.
— Также предлагаем познакомиться с подобной шуточной застольной игрой «По секрету я скажу. « , которую проводится по тем же правилам, но она подойдет как для тесной компании, так и для малознакомой. В зависимости от состава компании, карточки для гостей стоит выбирать соответствующие. Здесь предлагается более 50-ти четверостиший, собранных из разных источников (спасибо авторам каждого из них). Организаторам советуем познакомиться со всеми и перед тем, как распечатать, выбрать те, что нравятся и подходят случаю.
для скачивания вариантов карточек — кликнуть на файл ниже:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос.
Развивающие дидактические игры.
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет
Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п
Данная игра поможет ребенку 6-7 лет ознакомиться с геральдикой. Игра содержит две игры, котрые заинтересуют любого дошкольника.Дидактическая игра «Флаги мира» позволит ребёнку изучить не только флаги .
Звуковая культура речи в увлекательном происшествие с потерявшимися домашними животными.
Упрощенный вариант
Не требуется бумага и ручка — эту игру мы назвали «Угадай персонаж» И чаще всего мы играем именно в эту лайт-версию. Здесь всё просто: один человек выходит, а остальные договариваются, какой персонаж загадать. Когда выходивший возвращается, он задает вопросы компании. Здесь начинается самое интересное, общий смех и веселье, поскольку оказывается, что загадав лемура, каждый представил его по-своему, в итоге на вопрос «У него есть шерсть?» Мнения компании сильно разделяются.
И кстати, по аналогии с этой игрой существует сайт
Акинатор, который вас просто поразит, порой кажется, что он читает ваши мысли. Он угадает любого персонажа и с каждый днем его алгоритмы становятся всё умнее, мне уже давно не удавалось найти кого-то, кого бы он не знал.
Загляните и удивитесь сами, какой джин-Акинатор умный Я просто в шоке, как здорово проработаны его алгоритмы!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Разработал: воспитатель первой
Кривошеина Ольга Викторовна
Пособие предназначено для коллективной игры с детьми. Пособие актуально в обучении детей, как среднего, так и старшего дошкольного возраста. В набор входят красочные разноцветные игровые элементы.
Дидактическая игра «Кто я?»
формировать знания детей по теме профориентации (профессии), с помощью игрового пособия «Кто я?».
— развитие разговорной речи;
— учить правильно, формулировать вопрос и задавать его по данной теме.
Описание дидактической игры.
Материал – картон с изображением разных профессий, повязки на голову, песочные часы.
Индивидуальные карточки с изображением профессий фиксируются на голове при помощи повязок.
Вариант 1 (для среднего дошкольного возраста).
Игра проводится с подгруппой детей (3 – 4 ребенка).
Дети надевают повязки на голову, как у индейцев. Воспитатель берет карточки и вставляет под повязку, что бы они не видели, что изображено на карточке.Отгадывающий задает наводящий вопрос другим детям, детям разрешается отвечать на вопрос только (ДА или НЕТ). Так игра идет по кругу. Побеждает тот, кто за меньшее количество вопросов отгадает, какая профессия изображена у него (неё) на карточке.
Вариант 2 (для старшего дошкольного возраста).
Игра проводится со всей группой детей.
Ребенок надевает повязку на голову, как у индейцев. Один из участников игры берет карточку и вставляет под повязку другому, что бы он не видел, что изображено на карточке.Отгадывающий задает наводящие вопросы другим детям, пытаясь определить по ответам, какая профессия изображена у него на карточке. Так же как и в первом варианте, детям разрешается отвечать на вопрос только (ДА или НЕТ). Игра продолжается в течение одной минуты (песочные часы). Игрок
побеждает если он смог в течение одной минуты отгадать, какая профессия изображена у него (неё) на карточке . Если в течение одной минуты игрок не отгадал, то он проиграл. Передает ход другому игроку.