ÐеоднознаÑнÑй опÑÑ. ÐÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не бÑÑÑ? – Ð²Ð¾Ñ Ð² ÑÑм вопÑох
Я не оÑноÑÑÑÑ Ðº ÑеминиÑÑкам и не бÑÐ´Ñ ÑÑебоваÑÑ Ð¿Ñава баллаÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² депÑÑаÑÑ Ð¸ ÑпаÑи ÐоÑподÑ! – в пÑезиденÑÑ! Рв пÑинÑипе, ÑÑа книга вÑÑла давно – в 2012 , а Ñвидела Ñ ÐµÑ ÑолÑко в 2019 годÑ) .
ÐонеÑно, глÑÐ´Ñ Ð½Ð° название, Ñ Ð½Ðµ Ñмогла пÑойÑи мимо, да и ÐÑÐºÐ¼ÐµÐ¹Ñ ÑадÑÐµÑ Ñем, ÑÑо можно Ñпокойно ÑвидеÑÑ , ÑÑо ÑиÑаÑÑ Ñвои дÑÑзÑÑ Ð¸ поÑмоÑÑеÑÑ Ð¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸ на полкаÑ- https://irecommend.ru/content/est-s-chem-sravnit-v… Ðдним Ñловом, ÑÑа книга попала мне по ÑекомендаÑии)))
ÐÑак, каков главнÑй плÑÑ ÑÑой книги?
- ÐиÑÑ Ð¾ кÑаÑоÑе. ÐейÑÑвиÑелÑно, ÑÑеÑеоÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¸ индÑÑÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно влиÑÑÑ ÐºÐ°Ðº на ÑÑнок пÑодаж, Ñак и на миÑовоззÑение лÑдей.
2. Ðажно, ÑÑо в книге поднимаÑÑÑÑ ÑоÑиалÑно-опаÑнÑе пÑоблемÑ, коÑоÑÑе каÑаÑÑÑÑ Ð¿Ñоблем как подÑоÑÑков, Ñак и лÑдей в возÑаÑÑе. ÐÑÐµÐ½Ñ ÑоÑоÑо оÑвеÑена Ñема бÑлимии/аноÑекÑии, пÑекÑаÑно ÑаÑÑказано об Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ð°Ñ ÐºÑаÑоÑÑ. ÐÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо вÑгодно? ÐÑо на ÑÑом Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÐ½Ñги? ÐÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ñжен подобнÑй бизнеÑ?
3. Ðдним из ÑамÑÑ “гоÑÑÑиє Ñем ÑвлÑеÑÑÑ ÑабоÑа. ÐножеÑÑво поÑÑÑлаÑов, ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑимеÑов диÑкÑиминаÑии женÑин в ÑÑеÑе ÑÑÑда, ÑÑемление Ð¸Ñ Ð¿Ñав… Ðб ÑÑом можно говоÑиÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾. УÑиÑÑваÑ, ÑÑо ÑÑа книга напиÑана ÑеминиÑÑкой, конеÑно, огÑомное колиÑеÑÑво ÑÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑвÑÑено ÑемÑ, ÑÑо женÑина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ ÑоÑÐµÑ ÑабоÑаÑÑ… УвÑ, подобнÑе ÑÐ±ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð´ÑÑ Ð²ÑазÑез Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ð¼Ð¸, Ñ Ð½Ðµ ÑпоÑÑ Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, и Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼Ð¸ мÑÑлÑми ÑоглаÑна на вÑе 100%, но вÑÑ Ð¶Ðµ – каждÑй Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво занимаÑÑÑÑ Ð»ÑбимÑм делом и бÑÑÑ Ñем, кем ÑоÑеÑ. ÐонеÑно, ÑÑо невÑгодно ÑиÑÑеме, но ÑакÑ.
4. Я не ожидала, ÑÑо Ðаоми вÑнеÑÐµÑ Ð¾ÑделÑно ÑÐµÐ¼Ñ ÑекÑа, но Ð²Ð¾Ñ Ñо, ÑÑо она пиÑеÑ, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑмÑÑл, но должно подвеÑгаÑÑÑÑ ÐºÑиÑике и Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ дамÑ! Ðе Ñо вÑеми мÑÑлÑми Ñ ÑоглаÑна, не везде поддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð°Ð²ÑоÑа, но подÑвеÑждаÑ, ÐµÑ ÑоÑка зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо бÑÑÑ.
5. Тема веÑÑ Ð¾ÑÑÑее Ñем ÑÐ¾Ð¿Ð¾Ñ Ð¿Ð°Ð»Ð°Ñа. Ðа мой взглÑд , она беÑполезна в обÑÑждении, Ñак как вÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñего ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑазÑма. ÐÑжно ÑмеÑÑ Ð¾ÑлиÑаÑÑ Ð·ÑÑна Ð¾Ñ Ð¿Ð»ÐµÐ²ÐµÐ».
6.ÐÑÐµÐ½Ñ ÑазÑмно оÑвеÑена Ñема ÑоÑалÑного поÑÑдениÑ. Ð ÑÑо пÑавилÑно. ÐÐ¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ñ Ð»Ñдей ÑмиÑаÑÑ, забÑваÑ, ÑÑо еда – ÑÑо ÑолÑко инÑÑÑÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, а не кÑлÑÑ.
7.Тема наÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ñоже акÑÑалÑна и по Ñей денÑ. Ð ÑÑо даже не ÑизиÑеÑкое, а моÑалÑное. Ðногие веÑи акÑÑалÑÐ½Ñ Ð²Ñегда, и Ñ Ð´ÑмаÑ, ÑÑо пÑоÑвеÑение – ÑÑо Ñже Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ñого,ÑÑо можно ÑделаÑÑ. Ðозможно, пÑоÑиÑав ÑÑи ÑÑÑоки, лÑди задÑмаÑÑÑÑ ÑоÑÑ Ð½Ð° ÑекÑÐ½Ð´Ñ Ð¾ пÑоиÑÑодÑÑем в Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸.
РпÑинÑипе, книга оÑлиÑнаÑ, но ÐµÑ Ð½Ñжно ÑиÑаÑÑ ÑÐºÐ²Ð¾Ð·Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ Ñвоей моÑали, Ñбеждений, понÑÑий.
РекомендÑÑ!
LALYA30ÑекомендÑеÑ
Наоми Вульф. Миф о красоте
Гораздо сложнее убить призрак, чем реальность
Вирджиния Вульф
Введение
Когда больше 10 лет назад эта книга была впервые опубликована, у меня появилась возможность познакомиться с тысячами реальных жизненных историй. В письмах и беседах женщины рассказывали мне о тех трудностях, через которые им пришлось пройти, чтобы в результате нелегкой внутренней борьбы избавиться от гнета того, что они называли «мифом о красоте». С точки зрения внешности между этими женщинами не было ничего общего. Молодые и не очень, они говорили о том, что боятся состариться; и худые, и полные рассказывали, сколько им пришлось пережить ради того, чтобы соответствовать идеалу стройности; представительницы разных рас, в том числе женщины с модельной внешностью, признавались, что всегда знали: идеал красоты — это высокая стройная блондинка с правильными чертами лица и безупречной кожей, иными словами, «совершенное» создание, которым, как они чувствовали, они не были.
Я благодарна судьбе за то, что мне посчастливилось написать книгу, которая обогатила мой жизненный опыт опытом других женщин, живущих в самых разных уголках нашей планеты, а точнее — в 17 странах мира. Но еще больше я признательна судьбе за то, что моя книга оказалась полезна читательницам. Я часто слышала от них: «Ваша книга помогла мне избавиться от расстройства пищевого поведения», «Теперь я совсем по-другому читаю женские журналы», «Я перестала ненавидеть свои ноги, которые раньше казались мне “гусиными лапками”». Многим женщинам моя книга помогла обрести внутреннюю силу и уверенность в себе, разглядеть и уничтожить свои собственные мифы о красоте.
Эта книга не только нашла отклик у широкого круга читательниц самого разного происхождения и социального статуса, но и вызвала большой общественный резонанс. Женщины-телеведущие ополчились на меня за слова о том, что их зарплаты напрямую зависят от их внешних данных. Радиоведущие, придерживающиеся правых взглядов, утверждали, что раз я не могу соответствовать представлениям о том, как должна выглядеть женщина, то, наверное, со мной что-то не так. А журналисты, бравшие у меня интервью, намекали на то, что моя озабоченность проблемой анорексии есть не что иное, как следствие психологической драмы белой девушки из привилегированной семьи, которая не нашла своего места в жизни. На какую бы передачу я ни пришла, адресованные мне вопросы звучали почти враждебно, и не исключено, что причиной тому было воздействие транслируемой после передачи рекламы, оплаченной многомиллиардной индустрией красоты. Нередко комментаторы преднамеренно или случайно, но всегда безосновательно обвиняли меня в том, что я якобы призываю женщин не брить ноги и не пользоваться губной помадой. В действительности это не так, поскольку то, что я действительно отстаиваю в своей книге, так это право женщины самой выбирать, как она хочет выглядеть и кем хочет быть, а не подчиняться законам, диктуемым рыночной экономикой и индустрией рекламы.
Складывалось впечатление, что радиослушатели и телезрители (правда, в большей степени на публике, чем наедине с собой) считали: ставить под сомнение идеалы красоты не только неженственно, но и непатриотично, даже как-то не по-американски. В XXI в. читателю может быть трудно в это поверить, но тогда, в 1991 г., оспаривать идеал красоты казалось недопустимым. В те годы мы только приходили в себя после периода, который я назвала «жестокие восьмидесятые», когда в нашей культуре ярко выраженный консерватизм тесно переплетался с сильнейшим антифеминизмом, что делало обсуждение идеалов женственности признаком невоспитанности и даже эксцентричности.
ÐÑоÑиÑайÑе Ñами и кÑпиÑе Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑеÑи-подÑоÑÑка
ÐÑем пÑивеÑ. ÐÑоÑиÑав ÑÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ, Ñ ÑеÑила, ÑÑо Ñ Ð²Ð¾ ÑÑо Ð±Ñ Ñо ни ÑÑало, пÑоÑÑо обÑзана напиÑаÑÑ Ð½Ð° нее оÑзÑв, подÑмав о Ñом, ÑколÑко женÑин она Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑделаÑÑ ÑÑÑоÑÐºÑ ÑÑаÑÑливее.
ÐонеÑно, как и лÑÐ±Ð°Ñ ÑÑÐ¶Ð°Ñ ÑоÑка зÑениÑ, ÑÑа книга – новÑй взглÑд Ñо ÑÑоÑонÑ, коÑоÑÑй Ð¼Ñ Ð±Ñдем кÑиÑиÑно оÑениваÑÑ, пÑимеÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ñо однÑ, Ñо дÑÑгÑÑ Ð¼ÑÑлÑ, а не пÑÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑевеÑнÑÑÑ Ñклад наÑей жизни.
Ðнига неÑколÑко оÑÐ´Ð°ÐµÑ Ñеминизмом, некоÑоÑÑе Ð³Ð»Ð°Ð²Ñ (допÑÑÑим, Ñе, коÑоÑÑе каÑаÑÑÑÑ Ð·Ð°ÑÐ¿Ð»Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð½ÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñин) Ñ Ð»Ð¸Ñно Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ наÑла инÑеÑеÑнÑми, но, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, Ð²Ñ Ð² ÑÑом ÑÑо-Ñо поÑеÑпнеÑе. Ðднако, говоÑÑ Ð¿Ñо Ñеминизм, Ñ Ð½Ðµ говоÑÑ Ð¿Ñо мÑжененавиÑÑниÑеÑÑво, ибо ÑÑо ÑазнÑе понÑÑиÑ. Феминизм – ÑÑо возможноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾ÑоваÑÑ, ÑамоÑÑоÑÑелÑно пÑинимаÑÑ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑноÑиÑелÑно Ñвоего Ñела, ÑаÑпоÑÑжаÑÑÑÑ Ð¸Ð¼ÑÑеÑÑвом и многое дÑÑгое.
РоÑнове книги и Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо женÑина Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво ÑаÑпоÑÑжаÑÑÑÑ Ñвоим Ñелом Ñак, как ей заблагоÑаÑÑÑдиÑÑÑ, а не подгонÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÑжие ÑÑандаÑÑÑ, ÑаÑплаÑиваÑÑÑ Ð¾Ð³ÑомнÑми ÑÑммами, а поÑой и здоÑовÑем. СкажиÑе, как ÑаÑÑо ÑовÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñо ÑÑопÑоÑенÑной ÑвеÑенноÑÑÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð½Ð° полноÑÑÑÑ ÑдовлеÑвоÑена Ñвоим Ñелом? Рв иÑоге вмеÑÑо Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ, наÑлаждаÑÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм мгновением, вмеÑÑо Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ ÑеÑÑезнÑм делом или даÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ð¼, она пÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð² поÑÑоÑнной гонке за оÑÑоÑоÑопленнÑм пÑизÑаком, в подÑÑеÑе калоÑий, в ненавиÑÑи к Ñебе и поÑÑоÑнной неÑдовлеÑвоÑенноÑÑи Ñобой. ÐÐµÐ´Ñ Ð²Ñе Ð¼Ñ – пÑоÑÑÑе ÑмеÑÑнÑе женÑинÑ, ÑазнÑе, Ñо Ñвоими оÑобенноÑÑÑми и изÑминками, Ñ Ñодинками и ÑаÑÑÑжками, Ñ ÑазнÑм ÑоÑÑом и веÑом. РвÑе Ð¼Ñ Ð²Ð¾ÑÑиÑиÑелÑнÑ. ХоÑиÑе доказаÑелÑÑÑв? ÐÑоÑÑо поÑмоÑÑиÑе вокÑÑг. Ð Ñдом Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñинами мÑжÑинÑ, коÑоÑÑе Ð¸Ñ Ð»ÑбÑÑ, коÑоÑÑе Ð¸Ñ Ð¿ÑинимаÑÑ, не иÑа плаÑÑиковÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ð¾Ð², коÑоÑÑе занимаÑÑÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ ÑекÑом, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð²Ñ Ð¿ÑекÑаÑÐ½Ñ Ð¸ ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð±ÑждаÑÑ.
ÐалÑ, ÑÑо ÑÑа книга не попалаÑÑ Ð¼Ð½Ðµ на глаза в подÑоÑÑковом возÑаÑÑе, когда оÑобенно пеÑеживаеÑÑ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñвоего внеÑнего вида, но, как говоÑиÑÑÑ, лÑÑÑе поздно, Ñем никомх
Â
ÐÑа книга не о Ñом, как вÑбÑоÑиÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑикÑ, набÑаÑÑ 20 кило и бÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом ÑÑакой наглой ÑамоÑвеÑенной ÑеÑкой, коÑоÑаÑ, Ð´Ð¾ÐµÐ´Ð°Ñ Ð±ÑÑÐµÑ Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð±Ð°Ñой, ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ Ñом, наÑколÑко много должно бÑÑÑ ÑоÑоÑего Ñеловека, но о Ñом, как вÑбÑоÑиÑÑ Ð¸Ð· Ñвоей Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð»Ð¸Ñние ÑÑевоги. ÐиÑно Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑой книги инÑми глазами взглÑнÑла и на ÑебÑ, и на окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин.
ÐÑбиÑе ÑебÑ. ÐÑ ÐºÑаÑÐ¸Ð²Ñ Ð¸ ÑникалÑнÑ. Уже. СейÑаÑ.
ÐаÑа леди Ðи.
Ðеди ÐиÑабеллаÑекомендÑеÑ
Ðнига, коÑоÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° пÑоÑеÑÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ
“ÐÐ¸Ñ Ð¾ кÑаÑоÑе” – междÑнаÑоднÑй беÑÑÑеллеÑ, вÑпÑÑеннÑй на полки книжнÑÑ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð¾Ð² более двадÑаÑи Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´, по пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑÑаеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ из ÑамÑÑ Ð°ÐºÑÑалÑнÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³ Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин. Ð 1991 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° пÑоизвела наÑÑоÑÑий ÑÑÑоÑ, благопÑиÑÑнÑе ÑеÑензии Ð¾Ñ ÑолиднÑÑ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¹ (ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº The New York Times) вÑÑодили одни за дÑÑгой, а на авÑоÑа Ðаоми ÐÑлÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾ положиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑзÑвов обÑÑÑилÑÑ Ñквал кÑиÑики. Ðак поÑмела ÑÑа женÑина подвеÑгнÑÑÑ ÑÐ¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑановивÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑодимоÑÑÑ Ð¸ долг женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑед обÑеÑÑвом бÑÑÑ ÐºÑаÑивой? Чем же Ñак задела Ðаоми ÐÑлÑÑ Ð¿ÑодавÑов “кÑаÑоÑÑ”, и поÑÐµÐ¼Ñ “ÐÐ¸Ñ Ð¾ кÑаÑоÑе” – книга, коÑоÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñодимо пÑоÑеÑÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ женÑине?
Ðнига поделена на неÑколÑко ÑаÑÑей:
- РабоÑа;
- ÐÑлÑÑÑÑа;
- ÐеÑа;
- СекÑ;
- Ðолод;
- ÐаÑилие;
- ÐÐ¸Ð·Ð½Ñ Ð±ÐµÐ· миÑа о кÑаÑоÑе.
ÐаждÑй Ñаздел позволÑÐµÑ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑнÑÑÑ Ð½Ð° пÑивÑÑнÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ ÑÑоÑонÑ.
РазмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа о ÑекÑе и ÑекÑÑалÑноÑÑи, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе не ÑвÑзана Ñ “кÑаÑоÑой”. ÐолÑÑинÑÑво мÑжÑин не возбÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ “идеалÑнає женÑина, Ñак же как и болÑÑинÑÑво женÑин не в воÑÑоÑге Ð¾Ñ Ð±ÑÑÑалÑнÑÑ ÐºÐ°Ñков.
ÐÑлÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑннÑÑ Ð¿ÑоÑедÑÑÑ Ð¾Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿ÐµÑвоÑоднÑм гÑеÑом. ÐÑ Ð½Ðµ можеÑе ÑÑаÑеÑÑ, вам нелÑÐ·Ñ ÑÑаÑеÑÑ, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼Ð¾ÑÑÐ¸Ð½Ñ – ÑÑо Ñак некÑаÑиво. ÐÑлÑÑÑÑа внÑÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼, ÑÑо женÑин моÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ Ñедина ÑÑодÑÑÑ, Ñогда как мÑжÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ°Ðº ÑоÑоÑее вино Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом ÑÑановÑÑÑÑ ÑолÑко лÑÑÑе.
СколÑко Ñаз Ð¼Ñ ÑлÑÑали, как оÑлиÑное Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑва мнение женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑеÑваÑÑ Ð¿Ð¾ÑлÑми “ÐаÑо ÑÑ ÑÑÑаÑнає и “ÐаÑо Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð°ÑÐ½Ñ Ð½ÐµÑ”?
ÐоÑмалÑно ли оÑÑждаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð·Ð° непÑивлекаÑелÑнÑй внеÑний вид, а в ÑлÑÑае изнаÑÐ¸Ð»Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿ÑавдÑваÑÑ Ð¿ÑеÑÑÑпника – Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¶ÐµÑÑва, вÑглÑдÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑно, “ÑамавиноваÑа”? Ðак бÑдÑо кÑо-Ñо ÑоÑÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½Ð°Ñилованной!
Чем вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾Ñобое Ñважение авÑÐ¾Ñ – ÑÑо глÑбоким анализом ÑÑнка “кÑаÑоÑÑ” и деÑÑÑков и ÑоÑен иÑÑледований. ÐÑбое ÑÑвеÑждение авÑоÑа не обÑодиÑÑÑ Ð±ÐµÐ· ÑÑÑлки на ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑее иÑÑледование; ÑÑа книга – не пÑоÑÑо пÑоÑÑÑаннÑе ÑазмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеминиÑÑки, ÑÑо глÑÐ±Ð¾ÐºÐ°Ñ ÑабоÑа, дливÑаÑÑÑ Ð½Ðµ один год.
ÐвÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ заÑÑавлÑÐµÑ ÑиÑаÑелÑниÑÑ Ð¾ÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики и диеÑ, но пÑизÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð²ÑбоÑ: вÑглÑдеÑÑ Ñак, как ÑоÑеÑÑ ÑолÑко ÑÑ. ÐанимаÑÑÑÑ ÑпоÑÑом, не ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑдеÑÑ, а ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑм и, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо вам ÑÑо нÑавиÑÑÑ. ÐоÑиÑÑ ÐºÐ°Ð±Ð»Ñки, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑоение и ÑилÑ, а не из ÑÑвÑÑва долга. Ðе ÑÑеÑнÑÑÑ Ð²ÑйÑи на ÑлиÑÑ Ð±ÐµÐ· макиÑжа – его оÑÑÑÑÑÑвие не Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ ÑÑже, Ð²Ñ Ð¿ÑоÑÑо вÑглÑдиÑе инаÑе.пÑекÑаÑиÑÑ Ð½ÐµÐ½Ð°Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° неÑооÑвеÑÑÑвие вÑмÑÑленнÑм ÑÑандаÑÑам. ÐÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе, Ñем ваÑа гÑÑÐ´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ноги. ÐÑ – ÑÑо вÑ.
Ðозможно, комÑ-Ñо “ÐÐ¸Ñ Ð¾ кÑаÑоÑе” Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð°Ñе взглÑнÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¸ ÑделаÑÑ ÐµÐµ более ÑÑаÑÑливой и оÑознанной.
ÐоÑинÑÑÑекомендÑеÑ