Почему важно отказывать людям
Безотказного человека окружающие со временем воспринимают, как слабохарактерного, начинают им пользоваться. Ему не хватает времени заняться собой и отдохнуть. Исполняя чужие просьбы в ущерб своим, он теряет интерес к жизни, начинает плохо чувствовать себя, впадает в депрессию.
Зачем мы говорим «да»
Несмотря на надвигающуюся депрессию, человек все равно продолжает выполнять просьбы других, тратя на них свое драгоценное время и нервы. Это происходит из-за:
- угрызения совести;
- манипуляций;
- жалости;
- желания ощутить свою значимость;
- страха стать плохим
Многим совесть не позволяет отказать в помощи, потому что страшно оказаться в такой ситуации самому. Столкнувшись в магазине можно поддаться манипуляциям умелого продавца-консультанта и купить ненужную дорогую вещь. Жалость не дает отказать многодетной сестре посидеть с ее детьми. Только порой родственница играет на чувствах и пользуется близким человеком, как бесплатной услугой.
Помогая окружающим, альтруист чувствует себя значимым и полезным в мире. Он считает себя незаменимым на работе и среди родни. Это повышает его ценность, ему становится приятно. Но это только его ощущения. Не могут ответить отказом те, кто боится остаться плохим, ведь им кажется, что все от него отвернутся. Если так все-таки произошло, значит, человека только использовали и считали удобным, а не любимым или нужным. Хорошо, что они сами отвернулись.
Находим первопричину
Все начинается с детства, и причина неумения давать отказ тоже скрывается в этом периоде. Ребенок впитывает нормы поведения, родительские установки, когда мама с папой велят быть хорошим и послушным. На самом деле им просто-напросто комфортно иметь такого члена семьи: покладистого, без права возражения, даже если что-то не устраивает. Из него вырастает прилежный ученик, который не доставляет проблем родителям и учителям, а впоследствии сотрудник организации, который сделает все, что скажет начальник.
Ребенок подсознательно хочет быть ближе к родителям, поэтому для него отказ означает отдаление от них. Ему становится страшно остаться одному. Говоря «да», он становится к ним ближе, чувствует поддержку и защиту. Поэтому, выстраивая отношения во взрослой жизни, человек боится дать отказ. Для него это грозит тяжелыми последствиями.
Результат безотказности
Так и не научившись однажды говорить «нет», человек рискует остаться без личной жизни. Угождая каждому, он лишается свободы и возможности провести время с теми, кто важен лично ему. Вместо этого приходится заниматься проблемами наглых лицемеров. Когда не остается времени на себя и свои увлечения, наступает период апатии. Это приводит к стрессу и депрессии, следовательно, к болезням: язве желудка, проблемам с сердцем.
Шестнадцать секретов общения, для успешного понимания человека
Для того, чтобы успешно научиться слушать человека, нужно освоить несколько секретов/навыков, о которых я сегодня расскажу.
Некоторые из них возможно вы уже знаете и успешно ими владеете, тогда, порадуйтесь этому: «Вау! Вы молодец!», и начните осваивать, то что пока еще не ваше.
Итак, приступаем, шестнадцать секретов/навыков общения:
- Мне сложно установить контакт с человеком и разговорить его. Если это так, осваивайте упражнение Солнышко.
- Я поддерживаю разговор кивками, выражением согласия и показом интереса. Если это не так, приучите себя этому
- Я никогда не демонстрирую во время разговора скуку, тоску или хотя бы безразличие. Если это не так, тогда отучайте себя от этой дурной привычки. Это просто невоспитанность.
- Я могу выслушивать собеседника до конца, даже если он отвлекается и говорит заведомо ошибочные и несправедливые вещи. Если это не так, учите себя этому. Да это непросто, но это повысит вашу эффективность.
Какие бы чувства у меня не возникали, я не перебиваю собеседника, и даю ему спокойно договорить до конца. Если это не так, учимся вести Дневник эмоций, иначе это безобразие. Человек с внутренней культурой такого себе не позволяет.
Если человек меня перебивает, я спокойно останавливаюсь. Два человека одновременно говорить не могут. Если это не так -учитесь этому. Если собеседник не воспитанный, зачем ему уподобляться?
Даже если собеседник использует фразы — колючки, я продолжаю обсуждение спокойно, внимательно и корректно
Если это не так -обратите внимание на статью «Магнетический взгляд» Она вам поможет. Она научит вас находиться в состоянии покоя при любых стрессовых ситуациях.
Если рассказ идет не туда, я умею мягко перенаправить его в нужное русло
Если это не так — тогда осваивайте упражнение «Внутренний переводчик» и учитесь все делать с улыбкой. У вас все получится.
Когда человек говорит о том, что его волнует, я расспрашиваю о том, что волнует его, а не перевожу разговор на «о своем и о себе». Если это не так —поставьте себе такую задачу и потренируйтесь. Это несложно и увлекательно.
Когда человек рассказывает, мои глаза не в стороне, а всегда на собеседнике. Если это не так -тренируйте «Магнетический взгляд» и внутреннюю улыбку. Вам понравится.
Я внимательно слушаю собеседника и практически всегда могу повторить все его основные мысли. Если это не так -тренируйте повтор дословно
Важное упражнение!
Я чувствую, что действительно волнует человека, и умею дать ему нужную эмоциональную поддержку. Если это не так тренируйте упражнение «Вчувствование». Упражнение непростое, но супер интересное.
Умных и деловых людей я слушаю умно, а волнующихся и переживающих с душой
Если это не так -во время разговора задумайтесь и определите, что вам важно, а что важно собеседнику.
Поддерживая разговор, я чаще поднимаю не негативные и конфликтные мысли, а позитивные и сближающие нас темы. Если это не так -начинайте за собой следить и делайте такие простые и важные вещи
Когда в том, что говорит человек мне что-то непонятно, я не теряю интерес, а задаю вопросы, чтобы разобраться. Если это не так — вам мешают эмоции, поэтому снова «Магнетический взгляд»
Я владею техникой «Повтори-согласись -добавь» и при необходимости всегда ее использую
Если это не так — осваивайте эту технику.
Аристотель “Научитесь усваивать мысль, не принимая ее за истину”
Другими словами – научитесь мыслить критически. В непрерывном потоке информации очень сложно отделить истину от лжи. Не принимайте на веру все подряд. Особенно то, о чем у вас очень мало сведений.
Помните, что многие люди пытаются манипулировать сознанием масс для достижения своих собственных целей. Поэтому всегда проверяйте входящую в вашу голову информацию по следующим критериям:
- наличие конкретных фактов (дат, чисел, фамилий);
- указание источника;
- объективность изложения (отсутствие оценок, эмоций, интерпретаций автора);
- репутация (мнение авторитетных в данной области людей и сообществ).
Но даже соответствие информации всем вышеизложенным критериям не гарантирует ее стопроцентной истинности. Поэтому выводы часто приходится делать по наитию, полагаясь на шестое чувство.
ÐÑÑгие пÑиÑинÑ
ÐÑÑаÑÑÑ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð² пÑиÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑи плодоÑвоÑно дÑмаÑÑ, важно не пÑÑаÑÑ Ð·Ð²ÑковÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¿Ñоблемами в дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑаÑ. Так, одной из пÑиÑин ÑÑÑаÑÑ ÑпоÑобноÑÑи ÑеÑко мÑÑлиÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑмоÑионалÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑа Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÐµÐ»Ñ Ð·ÑиÑелÑного векÑоÑа.
Такое ÑлÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ñи ÑазÑÑве ÑилÑной ÑмоÑионалÑной ÑвÑзи, пÑи ÑаÑÑÑавании Ñ Ð»ÑбимÑм Ñеловеком или в ÑлÑÑае ÑÑÑаÑÑ. СÑÑеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñакой ÑилÑ, ÑÑо бÑквалÑно обеÑÑмÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. ÐÑли Ñ Ð¾ÑÑÑÑм ÑÑÑеÑÑом не ÑпÑавиÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð²ÑемÑ, Ñо, как ÑледÑÑвие пÑиÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑмоÑий и оÑÑÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, Ñеловек оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑннÑÑ ÑÑÑалоÑÑÑ Ð¸ желание ÑпаÑÑ. Ðолова â как пÑÑÑое ведÑо.
ÐÑбовÑ, обÑение пÑидаÑÑ ÑмÑÑл жизни зÑиÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ. Ркогда ÑÑо ÑÑодиÑ, Ñо ÑÑÑаÑиваеÑÑÑ Ð¸ вкÑÑ Ðº жизни. ÐÑи налиÑии звÑко-зÑиÑелÑного ÑоÑеÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑов зÑиÑелÑнÑй векÑÐ¾Ñ Ð² ÑоÑке и апаÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑнÑÑÑ Ð·Ð° Ñобой в негаÑивнÑе ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¸ звÑковой векÑоÑ, в ÑаÑÑноÑÑи, ÑÑÑÐ°Ð´Ð°ÐµÑ Ð¸ звÑÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ ÑпоÑобноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑиÑоваÑÑÑÑ. ÐÑо болÑÑе каÑаеÑÑÑ Ð·Ð²Ñко-зÑиÑелÑнÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñин, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо мÑжÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ ÑÐºÐ»Ð¾Ð½Ð½Ñ ÑмеÑиваÑÑ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ñо ÑмÑÑлом жизни.
Ðбида
Ðдно из ÑамÑÑ ÑÑжелÑÑ ÑоÑÑоÑний, пÑи коÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоиÑÑодиÑÑ Ð±ÑквалÑно оÑÑановка жизни. Человек в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¼ÑÑлÑÑ Ð½Ð°ÑÑолÑко заÑикÑиÑован на пÑоÑлом, на давно ÑÑедÑÐ¸Ñ ÑобÑÑиÑÑ, ÑÑо не ÑпоÑобен ÑеленапÑавленно мÑÑлиÑÑ. ÐÑе его Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ мÑÑли незамеÑно подÑинÑÑÑÑÑ ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑежиÑой неÑпÑаведливоÑÑи, вÑе пÑоиÑÑодÑÑее иÑкажаеÑÑÑ Ð¸ воÑпÑинимаеÑÑÑ ÑеÑез пÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ.
Методы очищения от мыслей, которые не являются нашими
- Река мыслей, или Использование медитаций
Одно из упражнений, которые могут помочь:
Представьте себе, что вы отдыхаете на красивом тихом берегу быстрой реки. Вокруг вас трава, цветы, густые зеленые деревья, вы чувствуете спокойствие в добрых руках земли. Отсюда вы смотрите на быстрое течение вод и представляете несметные стаи рыб, плывущие в потоке.
Теперь посмотрите на свой ум словно он – быстротекущая река, а в ней стаи маленьких рыб – назойливых, не являющихся полезными мыслей. Это практика беспристрастного отделения маленьких и ненужных вам мыслей-рыб.
Введите свои собственные поправки к этой практике или найдите другую, полезную для вас. Есть много доступных методов медитации.
- Не создавайте возможностей для зацепок
Если не удается свести к минимуму количество назойливых «рыбок» в реке мыслей, следующая хорошая вещь – не создавать зацепок для мыслей. Другими словами, не кормите их эмоциями. Все виды дисфункций, физических, эмоциональных и психических случаются, когда мы подключаем к мыслям эмоции, тем самым давая им энергию. Если мы можем стать наблюдателем состояний и событий, а не их участником, жизнь течет плавно, с меньшими напряжениями и стрессами.
- Чаще гуляйте
Больше бывайте на природе, наслаждайтесь зеленью, красотой и ароматами. Пребывание в лесу, в горах и у воды хорошо всегда, независимо от обстоятельств.
- Музыка – прекрасный гармонизатор
Музыка – замечательный инструмент, разбивающий навязчивые энергетические паттерны. Танцы под музыку поднимает нашу энергетику еще выше.
- Творческие занятия
Вы рисуете, занимаетесь живописью, сочиняете стихи?.. Такие занятия перемещают ваше сознание прямо в место создания чего-то из ничего.
- Переходите к нулевой точке – в Священное пространство небытия
Этот пункт похож на №1. Но не совсем. Вы отвергаете деструктивные, разрушительные мысли, фокусируя свой ум на нулевой точке. Я пробовала разные методы на протяжении многих лет, и сейчас этот работает для меня лучше других.
Представьте строки с номерами
-10, -9, -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3, +4, +5, +6, +7, +8, +9, +10.
Представьте ваше тело, и наложите номер строки на него от головы до пят. Нулевая точка будет находиться на самой середине вашего тела. Это нейтральная зона – ваше Священное пространство небытия. Цифры слева и справа от вас двойственность, и места, где мысли входят. Точка Zero – область небытия, здесь нет отрицательных или положительных зарядов, нет двойственности.
Если какой-либо негатив приходит на ум, я сразу же переключаю свое внимание на нулевую точку, представляя свое место небытия ниже моей центральной линии. Тогда я в состоянии отделить и / или, по крайней мере, не вкладывать эмоции в мысли
Иногда, когда я реально нахожусь в пространстве фокусировки, я отслеживаю особенно навязчивую цепь мыслей. Если мы имеем высокую чувствительность, то можем наблюдать, с какого направления мысли приходят – с боков ли, со спины, с верхней или нижней частей тела. Это может показаться странным, но попробовать такую практику стоит. Почувствуйте мысли, а затем следуйте за ними, отслеживая движение и тип энергии. Далее выполняйте шаг 7.
- Нейтрализуйте
Либо отслеживайте мысль, вплоть до ее источника, своим действующим сознанием либо передайте эту работу своему Высшему Я, а затем нейтрализуйте источник.
Когда вы обнаруживаете, что эти мысли не ваши, пожалуйста, не продолжайте винить и наказывать себя – это только подкармливает проблему. Помните, с момента осознания вы получаете власть, чтобы защитить себя от вторжения негативных мыслей и получить полный суверенитет над вашим энергетическим существованием.
@
ÐеÑколÑко ÑиÑек, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÑмаÑÑ, коÑоÑÑе иÑполÑзÑÑÑ ÑÑпеÑнÑе лÑди
ÐÑÑанÑÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ´Ð¸Ð½Ðµ Ñ Ñобой, вÑÑÑби ÑелеÑон и наÑни дÑмаÑÑ. ÐÑмаÑÑ Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð°ÑаллелÑно не наÑаÑÑ Ð¼ÑÑлиÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо нÑжно еÑе ÑделаÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñй звонок или ÑÑо-Ñо нÑжно кÑпиÑÑ Ð²ÐµÑеÑом на Ñжин.
ÐÑли какие-Ñо мÑÑли лезÑÑ Ð¸ меÑаÑÑ ÑоÑÑедоÑоÑиÑÑÑÑ – ÑÑ Ð½Ðµ дÑмаеÑÑ. Ð¢Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑÑ Ð²Ð¸Ð´.
ТолÑко в конÑекÑÑе Ñвоей пÑоблемÑ.
- Ðак ÑеÑиÑÑ Ð¿ÑоблемÑ?
- Ðак бÑÑÑÑее пÑийÑи к Ñели?
- Ðак далÑÑе жиÑÑ?
- Ðак полÑÑиÑÑ Ð¿ÑибÑлÑ?
- Ðе ÑлиÑком ли мелкие Ñели Ñ ÑÑавлÑ?
- Ðде найÑи дополниÑелÑнÑÑ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñов?
- Ðак ÑделаÑÑ Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½ÑÑ Ñами Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ñкали?
- Ðаким Ñ Ð±ÑÐ´Ñ ÑеÑез 10 леÑ?
- ЧÑо нÑжно ÑделаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ñвоего.
- ЧÑо? ЧÑо! ЧÑо, ÑеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ñми мне нÑжно ÑделаÑÑ?Â
РазгонÑй Ñвой мозг. УÑи его дÑмаÑÑ!Â
ÐомÑ-Ñо лÑÑÑе ÑидеÑÑ, комÑ-Ñо ÑодиÑÑ Ð¿Ð¾ кабинеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ комнаÑе (как мне), или Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе даже занимаÑÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-Ñо делом неоÑознанно и пÑи ÑÑом акÑивно дÑмаÑÑ.
ÐÑмаÑÑ Ð½ÐµÑколÑко дней.
ÐозÑми вÑÑодной или Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¾ÑпÑÑка.
ÐакÑойÑÑ Ð½Ð° вÑе замки дома или Ñезжай в какое-Ñо ÑиÑое меÑÑо, где никÑо не бÑÐ´ÐµÑ Ð±ÐµÑпокоиÑÑ Ñвое бÑенное Ñело и ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³ÑеÑнÑÑ Ð´ÑÑÑ.
Ð¢Ð²Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñа ÑделаÑÑ ÑÑи дни – днÑми дÑманиÑ.Â
Так Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из ÑамÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑ Ð»Ñдей в миÑе. Ðилл ÐейÑÑ.
Ðн ÑÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð½Ð° неÑколÑко дней, оÑÑавлÑÐµÑ Ð·Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑÑиÑелей. Ð£ÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð¾Ñ ÑоднÑÑ, Ð¾Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа, Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐ³. ÐеÑколÑко дней дÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð¸ пÑÐ¸ÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñм ÑеÑением. РеÑением, коÑоÑое ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½ÐµÑколÑко миллионов доллаÑов.
У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга, коÑоÑÐ°Ñ ÑÐ½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð² оÑеле на ÑÑÑки каждÑй поÑледний Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼ÐµÑÑÑа и вÑегда вÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ ÑеÑез ÑÑÑки Ñ Ð¸ÑпиÑаннÑм ежедневником и кÑÑей безÑмнÑÑ Ð¸ инÑеÑеÑнÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ¹. Ðибо гоÑовÑм ÑеÑением.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ Ð¸ нам Ñак не делаÑÑ?
Ðело в Ñом, ÑÑо в ÑÑой ÑиÑÑаÑии, ÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑно загонÑеÑÑ Ð² Ñамки, наÑинаеÑÑ Ð·Ð°ÑÑавлÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð´ÑмаÑÑ.
ÐÑ, нÑжно бÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм идиоÑом, ÑеÑав в ÑиÑое меÑÑо или ÑнÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑки Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑмаÑÑ Ð¸ вмеÑÑо ÑÑого пÑоÑидеÑÑ Ð² ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ. ХоÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð½ идиоÑов. Чем болÑÑинÑÑво и занимаÑÑÑÑ – не дÑмаÑÑ!
ÐÑмаÑÑ Ð² движении.
У каждого Ñвой комÑоÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð°.
Ð¢Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑÑ Ð²ÑйÑи на пÑÐ¾Ð±ÐµÐ¶ÐºÑ Ð¸ дÑмаÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÐ³Ð°. ÐапÑимеÑ, когда мне нÑжно ÑÑпокоиÑÑÑÑ Ð¸ пÑинÑÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ ÑеÑение или ÑÑо-Ñо пÑидÑмаÑÑ, Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÑо на бегÑ.
ÐÑли Ñ Ð±ÐµÐ³Ñ Ð¼Ð°ÑаÑон, Ñо мне пÑиÑодÑÑ Ð´ÐµÑÑÑки изÑмиÑелÑнÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ¹, коÑоÑÑе делаÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñе, ÑилÑнее, ÑÑпеÑнее.Â
ÐожеÑÑ Ð¿ÑоÑÑо пÑогÑлÑÑÑÑÑ Ð¸ подÑмаÑÑ.Â
СÑодиÑÑ Ð² лÑбимое каÑе, заказаÑÑ Ñайник, ÑмоÑÑеÑÑ Ð² окно и не ÑазмÑÑлÑÑÑ Ð¾ веÑном, Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð¾ÑдÑÑа Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ñ Ð¾ÑдÑÑ, а дÑмаÑÑ.Â
Как научиться говорить “нет?”
Ртом, дружище! Есть такой полезный орган, который ты не используешь по назначению.
Возьми тайм-аут
Ты по-любому был в такой ситуации: встречаешь знакомого и он начинает на тебя наседать: “Чувак, выручай, надо уезжать, а с собакой гулять некому. Ну я на два дня, максимум — на неделю. Ну как, договорились? Спасибо, брат”. За две минуты он успевает выдавить из тебя согласие, выдать корм, поводок и умчаться в закат. В итоге: он — греет свои яйца в Египте, а ты убираешь дерьмо за его собакой.
Если ты чувствуешь, что мысли смешались в кашу, не спеши давать ответ. Возьми паузу. Скажи: “Я подумаю” и сваливай, пока не наговорил лишнего. В спокойной обстановке ты взвесишь все “за” и “против” и уже потом дашь ответ.
Тренируйся на мелочах
Пропустить кого-то в очереди, одолжить знакомому стольник до зарплаты — и забыть о нем, махнуться выходными с коллегой. Это мелкие жизненные ситуации, в которых ты должен отработать навык отказа до автоматизма.
-
Выйти на работу в субботу? Не могу, у меня свои планы.
-
Одолжить денег? Извини, чувак, сам на мели.
-
Сгоцать в магазин за пивасом? Нет, дружище, ноги болят, погода нелетная и вообще поднимай задницу и иди сам.
Сначала тебя изнутри будет грызть чувство вины: “А как же они без меня?”, но потом ты увидишь, что никто без твоей помощи не сдох. У каждого из просящих есть голова, ноги и руки. Совести нихера нет, но что поделать?
Прокачивай настойчивость
Особо прохаванные товарищи ведут себя как менеджеры по продажам, которым очень нужно тебе что-то впарить. “Как, завтра не можешь? А в воскресенье? Да ладно, какие там у тебя планы?”
Если чувствуешь, что уже готов сдаться, скажи “Нет”, меняй тему, а еще лучше — дуй домой, пока не пообещал лишнего. Не ведись на предъявы:
-
“А как я сам стиралку наверх затащу?” Могу дать телефон грузчика, сам услугами пользуюсь и тебе рекомендую.
-
“Ты охерел? Впадлу меня с тусы забрать?” Возьми такси и не еби мне мозг.
-
“Тебе что, сложно помочь с ремонтом?” Нет, несложно, но пусть этим занимаются специально обученные люди.
Не оправдывайся
Оправдываются виноватые. Пока ты не перестанешь блеять и искать отмазки — будешь отскребать свое самомнение от пола. “Простите-извините, я исправлюсь” — так звучит лошара, но не мужик, который знает цену своему времени.
Прочитал статью? Но как же все это внедрить на практике? Как получить пошаговую инструкцию, чтобы добиться конкретную девушку?
Об этом ты узнаешь на платном тренинге «Как женское НЕТ превратить в женское ДА».
Получи БЕСПЛАТНО 3 видеоурока из этого курса:
Урок 1:Причины, почему у тебя возникают трудности с девушкой;Урок 2: Мышление успешного мужчины;Урок 3: 7 критических ошибок, которые ты совершаешь при общении с девушкой.
Зарегистрируйся и получи 3 видеоурока >> https://bit.ly/2NcKccs
Твои изменения после просмотра видеуроков:
1. Осознаешь, откуда растут твои ограничивающие убеждения в отношении девушек;2. Усилишь внутреннее состояние – станешь увереннее в себе;3. Научишься правильно себя вести с девушкой.
Зарегистрируйся и получи 3 видеоурока >> https://bit.ly/2NcKccs
ПОЛУЧИ 3 БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕОУРОКА
Есть безотказный друг, на котором ездят все, кому не лень? Брось ему ссылочку на эту статью, помоги мужику вспомнить, что он — хозяин своей жизни.
Я тебя прокачаю!
Тренер по личностному росту, основатель академии Akloni,
Антон Гломозда.
Обязательно прочитай эти статьи Антона Гломозды:
#ошибки мужчин
, #общение
, #говорить нет
ÐепÑеÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑклÑÑÐ°ÐµÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ
Ðдной из пÑиÑин неÑпоÑобноÑÑи к конÑенÑÑаÑии Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´ÐµÐ¿ÑеÑÑиÑ, ÑÐ²Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑкÑÑÑаÑ. ÐÑо ÑоÑÑоÑние, коÑоÑое бÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑолÑко Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°Ñелей звÑкового векÑоÑа. ÐепÑеÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑвлÑеÑÑÑ Ñ Ð·Ð²Ñковика вÑледÑÑвие длиÑелÑной неÑеализаÑии его звÑковÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ð¹, к коÑоÑÑм оÑноÑиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ ÑмÑÑла жизни. ЧаÑÑо ÑÑи Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÐµÐ¼Ñ â пÑоÑÑо наÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ, когда вÑе в жизни кажеÑÑÑ Ð±ÐµÑÑмÑÑленнÑм и пÑÑÑÑм.
ÐÑбой Ñеловек двигаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ жизни ÑолÑко по пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ ÑдоволÑÑÑÐ²Ð¸Ñ â где ÑоÑоÑо, инÑеÑеÑно, ÑÑда и идеÑ. ÐÑли вÑе кажеÑÑÑ Ð±ÐµÑÑмÑÑленнÑм, Ñо пÑÐ¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑиваÑÐ¸Ñ ÑÑо-либо делаÑÑ. Ð ÑÑо паÑализÑÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ ÑпоÑобноÑÑÑ Ð·Ð²Ñкового Ñеловека â дÑмаÑÑ.
ÐоÑеÑÑ ÑвÑзи Ñ ÑеалÑнÑм миÑом
Ðногие звÑковики иÑпÑÑÑваÑÑ ÑÑÑдноÑÑи Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑаÑией мÑÑли в ÑÑмном меÑÑе, ÑаÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ð´Ð¾ÑвоÑной ÑабоÑÑ Ð¸Ð¼ необÑодима Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ ÑиÑина и Ñединение, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð¸ÑÑо не оÑвлекало.
ÐÑобенноÑÑÑ Ð·Ð²Ñковика в Ñом, ÑÑо он ÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð² неблагопÑиÑÑнÑÑ ÑÑловиÑÑ. Тем более ÑÑо вÑÑажено в ÑлÑÑае, когда внеÑний Ð¼Ð¸Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñе воздейÑÑвиÑ. ШÑмÑ, кÑики, ÑÑоÑÑ, оÑкоÑбиÑелÑнÑе ÑмÑÑÐ»Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑÑÑ Ð·Ð²ÑковÑм Ñеловеком оÑобенно оÑÑÑо и пÑовоÑиÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на оÑÑÑÑанение.
СпеÑиÑика ÑÑого ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñом, ÑÑо Ñем более звÑковик ÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÑебÑ, Ñем более ÑеÑÑÐµÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑим миÑом и Ñем менее он ÑпоÑобен пÑодÑкÑивно мÑÑлиÑÑ. Ðго мÑÑли ÑаÑÑо ÑÑановÑÑÑÑ Ð±ÐµÑÑвÑзнÑми, пÑиобÑеÑаÑÑ Ð½Ð°Ð²ÑзÑивÑй ÑаÑакÑеÑ, не могÑÑ Ð¿ÑийÑи к завеÑÑениÑ. ÐÑйÑи из ÑÑого ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ оÑобенноÑÑей пÑиÑики звÑковика, его Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑознание Ñого, как ÑÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ñ Ð´ÑÑгие лÑди. ÐÑо позволÑÐµÑ Ð²ÐµÑнÑÑÑ ÑпоÑобноÑÑÑ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, иÑÑоÑником коÑоÑой ÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÑний миÑ, и воÑÑÑановиÑÑ Ð¼ÑÑлиÑелÑнÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ.
Происхождение мыслей, которые не являются нашими
Хотя этот список не является окончательным, чаще всего подозреваемыми в создании у нас отрицательных мыслеформ являются:
- Матрица двойственности сознания и программирование
Матрица настолько сложна и всеобъемлюща, что об этом могут быть написаны целые книги. Обе стороны двойственности сознания, темная и светлая, участвуют в этой сложной и чересстрочной сетке. Матрица – это материнская плата, на основе которой создаются мысли и программируются действия. Все последующие элементы являются просто дополнениями, встроенными в нее.
- Коллективное сознание / бессознательное
С тех пор, как люди появились на земле, масса коллективного сознательного / бессознательного постоянно растет в геометрической прогрессии. Здесь хранятся мысли, идеи, программы и т.д., вырабатываемые частными лицами и организациями с начала времен. Человечество влияет каждую секунду каждого дня на эту массу. Есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы снизить степень беспорядка в этом замысловатом скоплении, но общая неразбериха остается проблемой.
- Программирование мыслеформ, обусловленное религией / СМИ / школьным образованием
Как только мы рождаемся, мы подвергаемся наиболее популярным влияниям и впитываем их, как губка. Участие в работе религиозных или духовных групп может укрепить в каких-то жестких убеждения, например, о том, есть ли Бог или Бога нет – с появлением страха, который может навязываться вместе с этим программированием. Обычное обучение и средства массовой информации играют важную роль в том, как мы формируем собственное мнение и делаем свой выбор. Когда мы начинаем понимать, что те или иные установки не являются нашими, мы можем постараться игнорировать их. Выявление такого влияния само по себе может помочь избавиться от него.
- Искажение и присоединение энергетических пакетов от других людей
Мы также можем подцепить комплекты травмирующих энергий от других людей в этой или предыдущей жизнях. Иногда эти прицепы сопровождаются собственными прицепами, которые нагромождаются друг на друга. Такая нагрузка может быть просто невероятной.
- Жуткие зубастики и их навязчивые манипуляции
О каких тварях мы здесь говорим? Это могут быть сущности с обеих сторон шкалы полярности, коих легионы. Так как мы не хотим, передавать наши мысли или власть над нами какой-либо внешней сущности, не может быть хорошей идея доверять тем, кто с пушистыми крыльями, больше, чем тем, кто с заостренными хвостами… Их манипуляции и трюки генерируют нездоровые и разрушительные побуждения. Они могут нашептывать нежности в наши ушки, играя с нашим эго, чтобы удовлетворить свои, а не наши потребности.
- Ложные гиды кормят нас ложной информацией
Из моего опыта, я уверена, что мы рождаемся с одним главным духовным руководителем и другими менее значимыми гидами. Главный руководитель может освободить свою позицию по различным причинам, и другие не столь дружественные влияний сразу заполнят этот вакуум. То же касается и других гидов. В большинстве случаев мы даже не знаем, кто занял их место, потому что, похоже, связь остается такой же, они притворяются доброжелательными и вполне могут создавать вибрации любезности и хорошего самочувствия. Они весьма хитры!
- Общие мыслеформы масс и вербальные облака
Это почти то же, что и коллективное сознание. Оно может создаваться людьми, находящимися от нас в непосредственной близости.
Стоит ли удивляться, что мы существуем в таком ментальном супе?
Если ты ничего не умеешь
Вряд ли есть человек, который прямо совсем ничего не умеет. Чаще под заявлением «я ничего не умею» имеется в виду, что человек не умеет делать что-то такое, что приносило бы ему много денег. Это не уникальное положение: если рассматривать с данной позиции, то выходит, что около 80 % населения ничего не умеют. Значит, мы определили: что-то ты наверняка умеешь делать — может, даже неплохо. Что-то ты умел делать раньше, какое-то хобби или увлечение было в детстве. Если в плане зарплаты терять особо нечего, то и занимайся именно тем, что у тебя хоть как-то получается.
Тут на самом деле спорный вопрос. Наверное, хочется возразить и предложить освоить новые навыки. Предложение, конечно, хорошее, новые «скиллы» — это всегда хорошо, но что будет «профитнее» — неизвестно. На освоение нового навыка или новой профессии могут уйти годы. Более того, результат не гарантирован: на каком уровне будет освоен этот навык — неизвестно. К примеру, «Фотошоп»: им умеет пользоваться любой человек. Но для одних это способ вставить текст в картинку, превратив её в мемчик, а для других — источник хорошего дохода. С другой стороны стоит Брюс Ли (внезапно) и напоминает, что он не боится человека, учащего 1 000 разных приёмов, но боится человека, который по 1 000 раз повторяет один и тот же приём. Если у тебя уже что-то в чём-то получается, то, возможно, за те же годы удастся развить навык до высочайшего уровня. Это реально может оказаться полезнее, чем поиск новой профессии.
Если ты бедный
Если человек беден, то первое, что ему необходимо сделать, — это переосмыслить свои расходы. Скорее всего, выяснится, что чуть ли не половина денег уходит буквально в никуда, тратится ни на что. Например, еда: на ней запросто можно экономить, и не нужно сразу представлять гречку с распродажи. Какая-нибудь шаурма или другой фастфуд стоит рублей 150–200 — это разовый перекус. Но за эти же деньги можно приготовить целую кастрюлю бюджетного супа, который не только будет вкуснее, так его ещё и хватит надолго. Всего лишь нужно научиться готовить простые блюда и выделять на это дело пару часов каждые три-четыре дня.
Такому же переосмыслению нужно подвергнуть другие необязательные траты вроде сигарет, бухлишка и тем более кредитов. Может быть, тебя это удивит, но кредиты — развлечение как раз для богатых, бедным они не по карману. Сюда же добавь мобильную связь и домашний интернет — часто люди платят за «опции», которыми вообще не пользуются. Вроде суммы небольшие (там сотка, тут полторы), а в итоге всё вместе складывается в половину твоего месячного бюджета. Если отказаться от подобных вещей, уровень жизни нисколько не снизится, а может, и немного возрастёт в некоторых аспектах. При этом высвободятся хоть какие-то (пускай и небольшие) деньги. Это всё равно лучше, чем тратить их впустую.
 Ðак заÑÑавиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð´ÑмаÑÑ?
ÐÑли Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð² голове ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ñ Ð¸Ð·ÑÑно – вÑгнÑÑой Ñпинкой знак вопÑоÑа поÑле Ñлов – как ÐÐСТÐÐÐТЬ ÑÐµÐ±Ñ Ð´ÑмаÑÑ? Ðменно ÐÐСТÐÐÐТЬ!
То ÑÑо кÑÑÑо. ÐÑÑÑо, ÑÑо ÑÑ ÑоÑеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð°ÑÑавлÑÑÑ ÑабоÑаÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹. ÐенÑалÑнÑй и инÑеллекÑÑалÑнÑй кайÑ! ÐплодиÑÑÑ Ñебе ÑидÑ!
ÐÑÑ, к пÑимеÑÑ, веÑблÑд не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð°ÑÑавиÑÑ Ð´ÑмаÑÑ. РжиÑÐ°Ñ Ñоже не можеÑ. РнекоÑоÑÑе лÑди не могÑÑ. Ðни даже не могÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ñебе Ñакой вопÑоÑ. У Ð½Ð¸Ñ ÐµÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð°Ñд дÑÑгиÑ, но не ÑÑÑекÑивнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов…
ÐглÑниÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг Ñвоей оÑи.
ÐидиÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей?
Я знаÑ, ÑÑо видиÑÑ. Я знаÑ, ÑÑо много…
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ ÐºÐ°Ðº заÑÑавиÑÑ Ð¡ÐÐЯ дÑмаÑÑ – ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑÑекÑивнÑм Ð´Ð»Ñ ÑÑÑекÑивнÑÑ Ð»Ñдей. РнеÑÑÑекÑивнÑе об ÑÑом не задÑмÑваÑÑÑÑ.
РкÑÑаÑи, обÑÑно Ð¸Ð´ÐµÑ ÑÐµÐ»Ð°Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑÐ½Ð°Ñ ÑепоÑка мозговÑÑ ÑобÑÑий.
- СнаÑала вопÑÐ¾Ñ – как заÑÑавиÑÑ Ð¡ÐÐЯ дÑмаÑÑ.
- ÐоÑом – как заÑÑавиÑÑ ÐÐÐ (или ÐÐ) дÑмаÑÑ.
- Ðалее – как заÑÑавиÑÑ Ð´ÑмаÑÑ ÐРУÐÐÐ¥ ÐÐÐÐÐ?
ЧÑвÑÑвÑеÑе, как один вопÑÐ¾Ñ Ð² жизни пÑовоÑиÑÑÐµÑ ÑазвиÑие дÑÑгиÑ?
ЧаÑÑо владелÑÑÑ ÐºÑÑпного бизнеÑа, болÑÑие наÑалÑники, коÑоÑÑе Ñже многого добилиÑÑ, но понимаÑÑ, ÑÑо им мало одного мозга. Ðни наÑинаÑÑ Ð´ÑмаÑÑ – как иÑполÑзоваÑÑ ÑÑжие мозги? Ðак иÑполÑзоваÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑивнÑй мозг.
РкÑо-Ñо даже не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ Ñвоем мозге позабоÑиÑÑÑÑ… Ðе пÑо ÑÐµÐ±Ñ Ð»Ð¸ Ñ? Ðли ÑÑ Ð´ÑмаеÑÑ, ÑÑо Ñвои ÑеÑвеÑки в Ñколе – ÑÑо оÑÑеннÑй жизненнÑй ÑезÑлÑÑаÑ?
ÐÑ, и ÑÑо ÑвлÑеÑÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑной манипÑлÑÑией. ÐÐµÐ´Ñ ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑÑ Ð·Ð°ÑÑавиÑÑ Ð´ÑмаÑÑ Ð´ÑÑгого о Ñем Ñгодно, о Ñем вÑгодно в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ñебе.