ФилÑмогÑаÑиÑ
- Ðо даÑе
- Ðо ÑейÑингÑ
8.1
ÐодÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑилÑме
ÐÑама, ÐелодÑама
2017
ÐпеÑаÑоÑ, РежиÑÑÑÑ, ÐÑодÑÑеÑ, СÑенаÑиÑÑ
ÐодÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑилÑме
ÐомедиÑ, ÐÑама, ÐÑиминал
2014
РежиÑÑÑÑ, ÐÑодÑÑеÑ, СÑенаÑиÑÑ
6.8
ÐодÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑилÑме
ÐÑама
2012
РежиÑÑÑÑ, ÐÑодÑÑеÑ, СÑенаÑиÑÑ
8.2
ÐодÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑилÑме
ÐÑама, ÐÑÑоÑиÑеÑкий ÑилÑм
2007
РежиÑÑÑÑ, ÐÑодÑÑеÑ, СÑенаÑиÑÑ
8.2
ÐодÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑилÑме
Ðоевик, ÐÑиклÑÑениÑ, ÐÑиминал
2002
Ð ÑолÑÑ
7.9
ÐодÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑилÑме
ÐÑама
1999
РежиÑÑÑÑ, ÐÑодÑÑеÑ, СÑенаÑиÑÑ
ÐодÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑилÑме
ÐÑама
1997
РежиÑÑÑÑ, ÐÑодÑÑеÑ, СÑенаÑиÑÑ
Другие проекты
В дополнение к съёмкам фильма Андерсон снял ряд музыкальных видеоклипов, включая ряд музыкальных клипов певице Фионе Эппл (которой в титрах к «Магнолии» он выражал благодарность). Также альбом Эппл When the Pawn… был написан в период тесных отношений и сотрудничества с Андерсоном, в течение которого он снял ей четыре видеоклипа (на песни «Across the Universe», «Fast as You Can», «Limp», «Paper Bag»). Также в 1997 году он поставил клип «Try» Майклу Пенну, в 1999 — музыкальное видео «Save Me» Эйми Менн, а в 2002 — «Here We Go» Джону Брайону. Помимо этого он выступил резервным режиссёром в последнем фильме Роберта Олтмена «Компаньоны» (англ. A Prairie Home Companion). В его обязанности входило наблюдение, помощь в съёмках а также шефство над проектом в случае недееспособности Олтмена, которому на момент съёмок было 80 лет. Андерсон не был формально включен в титры фильма, но был указан в конце финальных титров под указанием «Специальная благодарность…» (англ. Special thanks to…).
Личная жизнь
Жена Пола, Майя Рудольф, работает телеведущей вечерней музыкально-юмористической передачи «Субботним вечером в прямом эфире». Майя также является актрисой и певицей, но у Андерсона не снималась никогда. Звездная пара воспитывает четверых детей: трех дочерей и сына.
Пол Андерсон и его жена Майя Рудольф
До вступления в брак Пол имел романтические отношения с Фионой Эппл, американской певицей. Для нее он в свое время снял несколько музыкальных видеоклипов. В свободное от работы время Андерсон увлекается бейсболом. Для своих лет (в 2018 ему исполнилось 48) он выглядит подтянуто и энергично (его рост 179 см, а вес около 75 кг).
Кстати, есть у режиссера традиция – перед каждой премьерой своей работы он бреется налысо.
Сольная карьера
Работа в диско-группе Modern Talking сыграла положительную роль в развитии творческой биографии Томаса Андерса, и самостоятельно добиться такого же успеха певец смог только в 2000-е годы. После первого распада коллектива музыкант вместе с супругой уезжает в Америку. За 10 лет Томас выпускает шесть сольных альбомов: «Different», «Whispers», «Down On Sunset», «When Will I See You Again», «Barcos de cristal» и «Souled».
Певец Томас Андерс
В начале 90-х Андерс записывает песни «Waiting So Long», «I Believe», «The Sweet Hello», «The Sad Goodbye», «Can’t Give You Anything». В 1993 году Томас Андерс приобретает актерский опыт, снявшись в кинофильмах «Стокгольмский марафон» и «Фантомная боль». Работая в США, певец пробует себя в различных музыкальных направлениях: латинос, соул, лирика, балладный стиль, джаз.
Во второй половине 90-х Томас осваивает танцевальное направление, работая над совместными проектами Phantomas и Chain Reaction. В 1997 году Андерс записывает живой джазовый концерт, полное видео которого распространялось только между участниками фан-клуба певца.
Томас Андерс и группа “Скорпионс” в Москве
После второго распада группы «Модерн Токинг» в 2003 году Андерс заново начинает сольную карьеру. Вместе с продюсерским центром, который работал с Бритни Спирс, артист создает альбом «This time». Певец концертирует по крупным городам США (Атлантик-Сити, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Чикаго), дает совместный концерт с группой Scorpions на Красной площади в Москве.
Для второго диска «Songs Forever» артист переделывает ряд композиций середины 80-х годов, исполнив их в свинговой манере в сопровождении симфонического оркестра. В этом же году выходит диск из серии «The DVD Collection», включивший в себя все видео, снятые за 20-летний период музыкальной карьеры Томаса Андерса.
Томас Андерс на сцене
В 2009 году синглом выходит дуэт Томаса Андерса и звезды 80-х певицы Сандры «The Night Is still Young». Через год состоялась премьера альбома «Strong», который создавался специально для российских поклонников певца.
Ряд поп-композиций «Why do you cry?», «Stay with me», «My Angel», «Sorry, Baby» обеспечивают диску двойной платиновый статус и второе место в российском рейтинге поп-исполнителей. В поддержку альбома Томас Андерс проводит большое гастрольное турне по городам России Strong Tour. В 2012 году певец издает сборник «Christmas for You», состоящий из 4 новых композиций и ряда кавер-версий хитов на рождественскую тематику.
Пол Томас Андерсон – Фильмы
С раннего возраста Пол Томас Андерсон увлекался кинематографом и начал снимать на камеру отца в возрасте 12 лет. Затем он продолжил экспериментировать с 8мм плёнкой, позже переключившись на камеру Bolex 16мм. Свой первый фильм юный режиссёр снял в 17 лет. Это была короткометражная псевдодокументальная лента «История Дирка Дигглера» о карьере одного порноактёра, прототипом которого послужил Джон Холмс. С него же был списан главный герой фильма «Ночи в стиле буги».
Свою вторую короткометражку Пол снял во время работы производственным ассистентом на телевидении. Она называлась «Сигареты и кофе» и вышла в 1993 году. Её премьера состоялась на фестивале «Сандэнс», где режиссёра тут же заметили. После этого для него открылась дорога в полнометражное кино. Дебютной работой Пола Томаса Андерсона стала картина «Роковая восьмёрка», которая была представлена в программе Каннского кинофестиваля «Особый взгляд» в 1996 году.
В 2002 году Пол Томас Андерсон поработал в нетипичном для него жанре романтической комедии, сняв фильм «Любовь, сбивающая с ног» с Адамом Сэндлером. В основе сюжета лежит история Девида Филлипса.
Главным прорывом в режиссёрской карьере Пола становится лента «Ночи в стиле Буги», где на экране вновь появляется Дирк Дигглер из его первой короткометражной работы. Премьерный показ состоялся в 1997 году. Лента получила большое признание критиков, однако не имела прокатного успеха. Тем не менее она попала в рейтинги лучших фильмов года и помогла возродить карьеру Берту Рейнольдсу, который получил за роль в этом фильме номинацию на «Оскар».
Пол Томас Андерсон – «Магнолия»
В 1999 году вышла картина «Магнолия», состоящая из девяти разных сюжетных линий, складывающихся в общее кинополотно. Фильм во многом отличался от голливудского кино, но это не помешало ему получить три номинации на «Оскар». Сам режиссёр однажды заявил в интервью, что считает «Магнолию» с Томом Крузом своим лучшим фильмом.
«Нефть» – Пол Томас Андерсон
Одним из самых известных фильмов Пола Томаса Андерсона является «Нефть» в главной роли с Дэниэлом Дэй Льюисом. Картина является вольной адаптацией романа Эптона Синклера. Картину ждал большой кассовый успех, а Дэй Льюис получил «Оскар» за главную роль.
В 2012 году в прокат выходит фильм «Мастер», рассказывающий об основателе собственной религии в 50-е годы. Главные роли исполнили актёры Филип Сеймур Хоффман и Хоакин Феникс, а картина была представлена на Венецианском кинофестивале, где получила одну из наград. Хоакин Феникс также сыграл и в следующем проекте режиссёра «Врождённый порок».
Пол Томас Андерсон – «Призрачная нить»
Одним из главных проектов Пола Томаса Андресона также стала «Призрачная нить», представленная на кинофестивале в Торонто. Главную роль в фильме вновь сыграл Дэниэл Дэй Льюис, для которого она стала завершением актёрской карьеры. Картина рассказывает историю модельера Рейнольдса Вудкока и его любви к молодой красавице Альме, ставшей его главной музой.
Примечания
- Rebecca Flint Marx. . AllMovie.com. Rovi Corporation. Дата обращения 27 сентября 2010.
- Hicks, Chris . Totalfilm.com. Future Publishing Limited (20 августа 2007). Дата обращения 24 сентября 2010.
- EW Staff. . EW.com. Entertainment Weekly (22 февраля 2011). Дата обращения 26 февраля 2011.
- ↑ . NYTimes.com. The New York Times Company. Дата обращения 10 февраля 2010.
- ↑
- ↑ Richardson, John H. . Esquire.com. Hearst Communications, Inc. (22 сентября 2008). Дата обращения 29 июля 2010.
- Gilbey, Ryan . The Sunday Times. News International (2 февраля 2003). Дата обращения 26 февраля 2011.
- ↑ (недоступная ссылка). Time.com. Time Inc. (16 декабря 1999). Дата обращения 26 февраля 2011.
- ↑ Hirshberg, Lynn . NYTimes.com. The New York Times Company (19 декабря 1999). Дата обращения 10 февраля 2010.
- . Festival-Cannes.com. Дата обращения 20 сентября 2009.
- Kennedy, Helen . NYDailyNews.com. NYDailyNews.com (19 января 1998). Дата обращения 23 августа 2010. (недоступная ссылка)
- . Oscars.org. Academy of Motion Picture Arts and Sciences. Дата обращения 22 сентября 2010.
- . Oscars.org. Academy of Motion Picture Arts and Sciences. Дата обращения 22 сентября 2010.
- . imdb.com (18 октября 2002). Дата обращения 10 февраля 2010.
- ↑ Patterson, John . guardian.co.uk. Guardian News and Media Limited (10 марта 2000). Дата обращения 12 апреля 2010.
- ↑ Puig, Claudia . USA Today (7 октября 2002). Дата обращения 26 февраля 2011.
- Rovzar, Chris . NYDailyNews.com. NYDailyNews.com (11 марта 2007). Дата обращения 26 февраля 2011.
- Hartlaub, Peter . SFGate.com. Hearst Corporation (12 марта 2007). Дата обращения 26 февраля 2011.
- Ebert, Roger . rogerebert.com. Chicago Sun-Times (18 октября 2002). Дата обращения 10 февраля 2010.
- . Festival-Cannes.com. Cannes Film Festival. Дата обращения 25 октября 2009.
- Goodwin, Christopher . The Sunday Times. London: Times Newspapers Ltd (25 ноября 2007). Дата обращения 21 декабря 2009.
- . Box Office Mojo. Internet Movie Database. Дата обращения 8 апреля 2008.
- ↑ . Oscars.org. Academy of Motion Picture Arts and Sciences. Дата обращения 22 сентября 2010.
- . British Academy of Film and Television Arts. Дата обращения 19 февраля 2008.
- . Rope of Silicon. RopeofSilicon.com LLC. (20 декабря 2007). Дата обращения 31 декабря 2007.
- . NYTimes.com. The New York Times Company. Дата обращения 17 февраля 2011.
- . Gawker.com. Gawker Media (18 декабря 2009). Дата обращения 7 февраля 2010.
- ↑
- Cambell, Christopher . TheWrap.com. The Wrap News Inc. (27 мая 2010). Дата обращения 18 сентября 2010.
- Cambell, Christopher . MTV.com. MTV Networks (3 марта 2010). Дата обращения 30 марта 2010.
- . TheWrap.com. The Wrap News Inc. (27 мая 2010). Дата обращения 22 сентября 2010.
- ↑ Brodesser-Akner, Claude . NYMag.com. New York Media Holdings (10 февраля 2011). Дата обращения 16 февраля 2011.
- Скотт Фаундас. . The Village Voice (19 декабря 2012).
- . РИА Новости (8 сентября 2012). Дата обращения 12 июня 2012.
- Brodesser-Akner, Claude . NYMag.com. New York Media Holdings (2 декабря 2010). Дата обращения 16 февраля 2011.
- ↑
- ↑
- ↑ Coyle, Jake . Dispatch.com. The Columbus Dispatch (2 февраля 2008). Дата обращения 22 сентября 2010.
- ↑
- ↑
- Hernandez, Eugene . indieWire.com (24 декабря 2009). Дата обращения 24 сентября 2010.
- ↑ Michaud, Sarah . People.com. Time Inc. (4 декабря 2009). Дата обращения 10 февраля 2010.
- . People.com. Time Inc. (23 октября 2005). Дата обращения 27 февраля 2011.
- (англ.). Daily Mail (10 сентября 2013). Дата обращения 11 сентября 2013.
- Sarah Michaud; reporting by Blaine Zuckerman. (07/19/2011). Дата обращения 21 сентября 2012.
«Модерн Токинг»
Первый сингл новой диско-группы «You’re My Heart, You’re My Soul», который вошел в дебютный альбом «The First Album», стал открытием года. Песня удерживала лидирующие позиции европейского рейтинга популярной музыки в течение шести месяцев, а сам диск продавался ежедневно в количестве 40 тысяч экземпляров.
Музыканты становились призерами и лауреатами международных музыкальных премий, а каждое появление на концерте фронтмена группы Томаса Андерса вызывало у поклонниц бурю восторга. Солист Modern Talking, обладая привлекательной внешностью и стройной фигурой (рост Томаса – 172 см, вес – 84 кг), стал настоящим секс-символом того времени.
Томас Андерс в молодости
Первый контракт музыканты заключили на три года. За это время Томас и Дитер выпустили шесть пластинок, среди которых получили наибольшую популярность первые четыре: «The First Album», «Let’s Talk About Lovе», «Ready for Romance», «In the Middle of Nowhere».
Томас Андерс в дуэте “Модерн Токинг”
В 1987 по истечении срока договора группа распалась, и каждый из лидеров музыкального коллектива начал сольную карьеру. Но ни Томасу, ни Дитеру не удалось повторить успеха «Модерн Токинг», поэтому в 1998 году музыканты возобновили творческий союз. Музыкальный стиль группы поменялся на техно и евродэнс: первый альбом после перерыва «Back For Good» содержал в основном танцевальные треки и ремиксы на прежние хиты.
В 1999 году дуэт получил премию на музыкальном фестивале в Монте-Карло в номинации «Самая продаваемая немецкая группа в мире». Вскоре появилось еще 4 диска: «Alone», «Year of the Dragon», «America», «Victory и Universe». Чтобы разнообразить звучание, в группу пригласили рэп-исполнителя Эрика Синглтона. Поклонникам новое трио пришлось не по вкусу, поэтому клипы, в которых участвовал рэпер, пересняли заново. В 2003 году группа завершила свое существование.
Биография
Томас Андерс – артист немецкой эстрады, солист группы Modern Talking, композитор, исполнитель песен «You’re My Heart, You’re My Soul», «Cheri, Cheri Lady», «Brother Louie». Томас родился 1 марта 1963 года в небольшом немецком городе Мюнстермайфельде, недалеко от Кобленца, в семье бургомистра Петера Вайдунга, финансиста по образованию. Мальчик получил при рождении имя Берндхарт Вайдунг. Мать будущего певца Хельга Вайдунг занималась предпринимательством – содержала кафе и магазин по трассе в Кобленец. В семье, помимо Бернда, воспитывались еще старший сын Ахим и младшая дочь Таня-Катрин.
Томас Андерс в детстве и юности
С 7 лет Бернд начал обучение в общеобразовательной и музыкальной школах Мюнстермайфельда. За несколько лет мальчик освоил игру на фортепиано и гитаре, неоднократно становился лауреатом музыкальных конкурсов и фестивалей. С раннего возраста Бернд пел в церковном хоре. В старших классах Вайдунг перевелся в гимназию Кобленца.
Музыка
В 1979 году Бернд стал лауреатом конкурса «Радио Люксембург», а через год дебютировал с синглом «Judy» и сразу по рекомендации продюсеров звукозаписывающей студии взял звучный псевдоним. Имя для сцены Бернд выбирал вместе с братом, используя телефонный справочник. Фамилия Андерс оказалась первой в списке, а имя Томас братья посчитали интернациональным.
Томас Андерс и Дитер Болен
Через год молодого артиста пригласили в эфир музыкального шоу Михаэла Шанца. В 1983 года состоялась встреча с музыкантом Дитером Боленом. Год понадобился певцам для того, чтобы объединиться в совместный проект под названием «Модерн Токинг».
Личная жизнь
Томас Андерс женат второй раз. Первой женой певца стала аристократка Элеонора (Нора) Баллинг. Свадьба молодых людей состоялась в 1984 году, венчание – через год. Нора обладала сильным влиянием на мужа, она часто вмешивалась в творческий процесс группы Modern Talking.
Томас Андерс и Нора Баллинг
Получив образование косметолога-визажиста, Баллинг участвовала в создании имиджа своего супруга. В 1987 году пара переехала на калифорнийское побережье, с 1994 года отношения супругов окончательно расстроились, а в 1998 году состоялся развод.
Томас Андерс с женой и сыном
В 1996 году Томас познакомился с Клаудией Хесс, которая стала его переводчицей. Легкий характер девушки привлек артиста, и вскоре молодые люди начали встречаться, а в 2000 году – поженились. Через два года после свадьбы у Томаса и Клаудии родился сын Александр Мик Вайдунг. Сейчас Томас доволен личной жизнью и карьерой и называет себя счастливым человеком, что подтверждают совместные семейные фото, регулярно появляющиеся в СМИ.
Награды и номинации
Премия | Год | Фильм | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
«Оскар» | «Ночи в стиле буги» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |
«Магнолия» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация | ||
«Нефть» | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Номинация | |||
Лучший адаптированный сценарий | Номинация | |||
«Врождённый порок» | Лучший адаптированный сценарий | Номинация | ||
«Призрачная нить» | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Номинация | |||
BAFTA | «Ночи в стиле буги» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |
«Нефть» | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Номинация | |||
Лучший адаптированный сценарий | Номинация | |||
«Мастер» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация | ||
«Выбор критиков» | 2013 | «Мастер» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация |
«Врождённый порок» | Лучший адаптированный сценарий | Номинация | ||
«Независимый дух» | 1998 | «Роковая восьмёрка» | Лучший дебютный фильм | Номинация |
Лучший дебютный сценарий | Номинация | |||
2015 | «Врождённый порок» | Премия имени Роберта Олтмена | Победа | |
«Спутник» | 1998 | «Ночи в стиле буги» | Лучший фильм — драма | Номинация |
Лучший режиссёр | Номинация | |||
Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |||
2000 | «Магнолия» | Лучший режиссёр | Номинация | |
Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |||
«Мастер» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация | ||
«Врождённый порок» | Лучший адаптированный сценарий | Номинация | ||
Берлинский кинофестиваль | «Магнолия» | Золотой медведь | Победа | |
Berliner Morgenpost | Победа | |||
«Нефть» | Золотой медведь | Номинация | ||
Серебряный медведь за лучшую режиссёрскую работу | Победа | |||
Венецианский кинофестиваль | «Мастер» | Золотой лев | Номинация | |
Серебряный лев | Победа | |||
Приз ФИПРЕССИ | Победа | |||
Каннский кинофестиваль | «Роковая восьмёрка» | Золотая камера | Номинация | |
«Любовь, сбивающая с ног» | Золотая пальмовая ветвь | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Победа | |||
«Сезар» | «Нефть» | Лучший иностранный фильм | Номинация | |
«Давид ди Донателло» | «Нефть» | Лучший иностранный фильм | Номинация | |
«Призрачная нить» | Лучший иностранный фильм | Номинация | ||
Национальный совет кинокритиков США | 2014 | «Врождённый порок» | Лучший адаптированный сценарий | Победа |
2017 | «Призрачная нить» | Лучший оригинальный сценарий | Победа | |
Премия Гильдии режиссёров США | 2008 | «Нефть» | Лучший режиссёр | Номинация |
Премия Гильдии продюсеров США | 2008 | «Нефть» | Лучший фильм | Номинация |
Премия Гильдии сценаристов США | 1998 | «Ночи в стиле буги» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация |
2000 | «Магнолия» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |
2008 | «Нефть» | Лучший адаптированный сценарий | Номинация | |
2013 | «Мастер» | Лучший оригинальный сценарий | Номинация |