Лðµðºñ†ð¸ð¸ ð² ð·ð°ð¿ð¸ñð¸ ð¸ ð¾ð½ð»ð°ð¹ð½

ÐополниÑелÑнÑе ÑÑловиÑ

9.1. ÐдминиÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²Ð¿Ñаве вноÑиÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² наÑÑоÑÑÑÑ ÐолиÑÐ¸ÐºÑ ÐºÐ¾Ð½ÑиденÑиалÑноÑÑи без ÑоглаÑÐ¸Ñ ÐолÑзоваÑелÑ.

9.2. ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ ÐолиÑика конÑиденÑиалÑноÑÑи вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² ÑÐ¸Ð»Ñ Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñа ее ÑазмеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑайÑе PROмаÑеÑинÑÑво, еÑли иное не пÑедÑÑмоÑÑено новой ÑедакÑией ÐолиÑики конÑиденÑиалÑноÑÑи.

9.3. ÐÑе пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ вопÑоÑÑ ÐºÐ°ÑаÑелÑно наÑÑоÑÑей ÐолиÑики конÑиденÑиалÑноÑÑи ÑледÑÐµÑ ÑообÑаÑÑ Ð¿Ð¾ адÑеÑÑ: hello@promaterinstvo.com

9.4. ÐейÑÑвÑÑÑÐ°Ñ ÐолиÑика конÑиденÑиалÑноÑÑи ÑазмеÑена на ÑÑÑаниÑе по адÑеÑÑ http://promaterinstvo.com/politics/

Ðбновлено: 11 2018 года

г. ÐовоÑибиÑÑк, ÐÐ ÐÑÑова ÐлÑга ÐвгенÑевна ÐÐÐ 540443887101 ÐÐРÐÐÐ 318547600058004

В декрете, наконец, отдохну!

Казалось бы, наконец-то необходимость подрываться каждое утро с кровати со звоном будильника, тесниться в метро и весь день торчать на рабочем месте канет в прошлое (хотя бы временно). Столько свободного времени! Вот родится малыш, его покормишь быстренько и уложишь спать — а дальше спокойно занимаешься домашними делами и хобби, даже на уход за собой время останется.

Но в декрете вместо будильника будит грозное и голодное требование кушать из детской кроватки. И не факт, что утром — готовьтесь просыпаться в любой момент суток, потому что засыпать на ходу вы будете тоже круглые сутки. А еще гулять, мыть и убирать за малышом весь день, ой-ой-ой…

Хочешь ребенка? Расслабься и получай удовольствие

Существует такое понятие – детородная лихорадка. Это состояние характерно для женщин, чрезмерно сосредоточенных на желании забеременеть. Они высчитывают дни, ежедневно измеряют базальную температуру, принуждают партнера к выполнению супружеского долга в наиболее «подходящий» для зачатия момент, используют строго определенные позы, по их мнению, способствующие зачатию. После этого события они не допускают до себя мужа, чтобы не помешать имплантации (на случай, если зачатие состоялось), покупают десятки тестов на беременность и делают их ежедневно еще до задержки менструации. Если тесты показывают положительный результат, а потом приходят месячные, то они пишут гневные отзывы на некачественные тесты, давшие ложную надежду.

Все эти проявления детородной лихорадки не помогают, а скорее мешают зачатию. Современные люди, привыкшие к бешеному темпу жизни, слишком нетерпеливы. Гораздо эффективнее перестать неотступно думать о ребенке, а просто жить обычной жизнью и получать удовольствие от супружеского общения с партнером. Просто запаситесь терпением, и желанная беременность наступит.

ÐÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñики конÑиденÑиалÑноÑÑи

3.3. Ð¡Ð°Ð¹Ñ PROмаÑеÑинÑÑво заÑиÑÐ°ÐµÑ ÐаннÑе, коÑоÑÑе авÑомаÑиÑеÑки пеÑедаÑÑÑÑ Ð¿Ñи поÑеÑении ÑÑÑаниÑ:
– IP адÑеÑ;
– инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· cookies;
– инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ бÑаÑзеÑе;
– вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпа;
– ÑеÑеÑÐµÑ (адÑÐµÑ Ð¿ÑедÑдÑÑей ÑÑÑаниÑÑ).

3.3.1. ÐÑклÑÑение cookies Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð»ÐµÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑпа к ÑаÑÑÑм ÑайÑа , ÑÑебÑÑÑим авÑоÑизаÑии.

3.3.2. Ð¡Ð°Ð¹Ñ PROмаÑеÑинÑÑво оÑÑÑеÑÑвлÑÐµÑ ÑÐ±Ð¾Ñ ÑÑаÑиÑÑики об IP-адÑеÑÐ°Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑиÑелей. ÐÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ÑполÑзÑеÑÑÑ Ñ ÑелÑÑ Ð¿ÑедоÑвÑаÑениÑ, вÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем.

3.4. ÐÑÐ±Ð°Ñ Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑÑоналÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð²ÑÑе (иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑениÑ, иÑполÑзÑемÑе бÑаÑзеÑÑ, опеÑаÑионнÑе ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ Ñ.д.) Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ неÑаÑпÑоÑÑÑанениÑ, за иÑклÑÑением ÑлÑÑаев, пÑедÑÑмоÑÑеннÑÑ Ð² п.п. 5.2. и 5.3. наÑÑоÑÑей ÐолиÑики конÑиденÑиалÑноÑÑи.

Партнер поддержит и ободрит

Поддержать, успокоить, в какой-то момент пошутить, а в какой-то – и в чувство привести – это тоже задачи партнера на родах. Ну а будущий папа вообще может помочь физически. Сейчас точно установлено, что перенести схватки гораздо легче в движении или в какой-то удобной позе. Так что с мужем можно прогуляться, попросить помочь найти удобное положение, мужчина может сделать расслабляющий или обезболивающий массаж, в конце концов. А еще можно повиснуть на шее любимого мужа – подвешивающие позы тоже помогают лучше перенести родовую боль. И не надо бояться нагрузить партнера: совместный труд и отвлечет, и пользу принесет.

Иногда женщине кажется, что раз рядом с ней муж, то она может переложить на него часть своей ответственности за результат родов. А значит, ей можно не выкладываться полностью, ведь что-то за нее должен сделать партнер. Но это совсем не так. Рожает всегда сама женщина, а муж и врачи ей в этом только помогают

Педприкорм

О! Как я его предвкушаю с Мартой! С Максимом о педприкорме я узнала поздно – в его 1,5 года, когда он уже вовсю ел макароны и котлеты. Но прикармливала я его по классической педиатрической системе – кашки, пюрешки, творожки. Тогда я даже не знала, какая замечательная альтернатива есть этому. Причем, интуитивно я сама стремилась к педприкорму, давая все время Максу пожевать-пососать то яблочко, то морковку, то сушку, а то и косточку от вареной курицы с остатками мяса. Но это было, скорее, развлечение для него, способ его занять за столом, чтобы он не мешал покушать взрослым. А кормила его я отдельно – усаживала на детский стульчик, повязывала нагрудник и с воодушевлением скармливала баночку покупного детского пюре, чувствуя себя при этом очень заботливой и правильной мамой.
Сейчас у нас в семье уже 4 человека. И, мне кажется, Марта просто не позволит произойти такой несправедливости, чтобы вся семья ела что-то вкусненькое за большим столом, а она – за отдельным столиком – какую-то «специальную» еду из банок. С нашим образом жизни, когда мы много путешествуем с детьми, педприкорм мне кажется идеальным вариантом – не надо в поездку запасаться баночками, коробочками с кашей, ломать голову над тем, где и как накормить малыша. И грудное вскармливание по требованию – необходимое условие для педприкорма – у нас присутствует. Так что с Мартой решили попробовать прожить и вовсе без детских пюрешек и кашек. О том, как у нас это будет получаться, я обязательно напишу позднее.


***
Анализируя свои 5 месяцев естественного, как выяснилось, родительства, могу сказать, что такой подход к ребенку сулит немалую экономию семье. Самая существенная экономия, конечно, на подгузниках. Ведь это постоянная, ежедневная и немалая статья расходов. Значительная экономия, думаю, получится, когда приедет пора прикорма. Я до сих пор помню внушительные чеки из магазина с не менее внушительными суммами, когда муж закупал детское питание на месяц. Если не покупать кроватку, манеж, ходунки, пустышки, бутылки, стерилизаторы и прочие «подогреватели» – тоже можно неплохо сэкономить. Правда, хорошие качественные слинги, которые являются альтернативой коляске, стоят немало. Но один слинг стоит намного дешевле всего приданного, положенного любому стандартному малышу. А уж насколько грудное вскармливание выгоднее смесей (если рассматривать только финансовую сторону вопроса) – можно и не говорить.
Но, конечно, не это главное. Марту мы очень ждали и готовились к ее рождению, прежде всего, морально. Мы были готовы, что младенец поставит на уши всю нашу размеренную, удобную жизнь. Мы настраивались на пресловутые бессонные ночи, усталость, лишения и ограничения. Но… как-то все обошлось. Если спать вместе, кормить ночью грудью – то можно прекрасно высыпаться. Если доверять себе и ребенку, не бояться «приучить его к рукам» и по каждому писку брать малыша на руки или в слинг, кормить по требованию, то, скорее всего, у ребенка будет хорошее настроение, а для капризов не останется повода. Активное использование слинга на улице позволит ходить с малышом и в магазины, и в кафе, и на детские праздники со старшим, словом, туда, куда вы привыкли ходить до рождения. Так что с высоты моего 5-месячного «естественного родительства», могу сказать, что это здОрово, здорОво, весело и удобно!

Елена Сай | Счастье быть мамой | или 1000 идей, чтобы ребенок вырос любящим, умным, здоровым

Жу-жу-жу

“Сколько можно тебе говорить одно и то же!” – это очень частый возглас мам и бабушек. Вы сами понимаете, что нет никакой пользы от многократного повторения, но всё же не можете сдержаться. Вот уж когда повторение – мать мучения.

Иногда мама даже просит папу: “Скажи ты ему, а то он уже привык к моим нотациям, а ты редко с ним разговариваешь, он тебя послушается”. Отсюда вывод: слова могут возыметь эффект, когда они не потеряли своего первоначального смысла из-за бесконечных повторов. Поэтому не давайте бесконечно пинка своему ребёнку. Позвольте ему самому проявить инициативу. Промолчите, когда можно промолчать. И даже если очень хочется покомандовать – прикусите язычок. Подумайте, есть ли смысл в словах, которые вы собираетесь произнести, или они станут только фоном вечного жужжания над ухом ребёнка. Из десяти раз девять промолчите. От этого будет только польза.

Ведь что такое самостоятельность? Это умение делать выбор и поступать согласно этому выбору. Но когда вы приучаете ребёнка к постоянным командам, выбор для него сводится к одной-единственной альтернативе: “тупо” подчиняться вашим командам либо “тупо” игнорировать их.

Цели ÑбоÑа пеÑÑоналÑной инÑоÑмаÑии полÑзоваÑелÑ

4.1. ÐеÑÑоналÑнÑе даннÑе ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ ÐдминиÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð² ÑелÑÑ:
4.1.1. ÐденÑиÑикаÑии ÐолÑзоваÑелÑ, заÑегиÑÑÑиÑованного на ÑайÑе PROмаÑеÑинÑÑво Ð´Ð»Ñ ÐµÐ³Ð¾ далÑнейÑей авÑоÑизаÑии, оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð° и дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий.
4.1.2. ÐÑедоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпа к пеÑÑонализиÑованнÑм даннÑм ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво.
4.1.3. УÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐолÑзоваÑелем обÑаÑной ÑвÑзи, вклÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð¿Ñавление Ñведомлений, запÑоÑов, каÑаÑÑиÑÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво, Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑлÑг и обÑабоÑки запÑоÑов и заÑвок Ð¾Ñ ÐолÑзоваÑелÑ.
4.1.4. ÐпÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑа наÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи, пÑедоÑвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾ÑенниÑеÑÑва.
4.1.5. ÐодÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑовеÑноÑÑи и полноÑÑ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, пÑедоÑÑавленнÑÑ ÐолÑзоваÑелем.
4.1.6. Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑеÑной запиÑи Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑаÑÑей ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво, еÑли ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð°Ð» ÑоглаÑие на Ñоздание ÑÑеÑной запиÑи.
4.1.7. Ð£Ð²ÐµÐ´Ð¾Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ ÑлекÑÑонной поÑÑе.
4.1.8. ÐÑедоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑекÑивной ÑеÑниÑеÑкой поддеÑжки пÑи возникновении пÑоблем, ÑвÑзаннÑÑ Ñ Ð¸ÑполÑзованием ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво.
4.1.9. ÐÑедоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑоглаÑÐ¸Ñ ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð¿Ñедложений, инÑоÑмаÑии о ÑенаÑ, новоÑÑной ÑаÑÑÑлки и инÑÑ Ñведений Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво.
4.1.10. ÐÑÑÑеÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñекламной деÑÑелÑноÑÑи Ñ ÑоглаÑÐ¸Ñ ÐолÑзоваÑелÑ.
4.1.11. ÐÑбликаÑии на СайÑе инÑоÑмаÑии об иÑÐ¾Ð³Ð°Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑного обÑÑениÑ.

Высаживание

К высаживанию я тоже готовилась заранее. Почему я выбрала высаживание, а не подгузники? Решающим тут было 2 фактора: огромные проблемы с горшком у старшего (который, измотав нам с мужем все нервы, освоил его полностью только к 3 годам) и прочитанная по рекомендации моей хорошей подруги («естественной» мамы) книга И. Бауэр «Жизнь без подгузников». Эта книга стала прекрасным мотиватором для меня. Ингрид Бауэр в таких чудесных красках раcписывала жизнь без подгузников, суля не только экономию и чистоту в доме, но и особые доверительные отношения между мамой и ребенком, материнскую интуицию, которая развивается в процессе высаживания, что я решила попробовать! Вернуться к подгузникам будет никогда не поздно, – решила я.
И… у нас стало получаться! А делать то, что у тебя получается – одно удовольствие, не правда ли? Сейчас мы обходимся 2-мя подгузникам в день – на ночь и на прогулку. С Максимом к такому результату мы пришли только к 1,5 годам. Даже если высаживание не принесет нам никаких ощутимых результатов в будущем, при приучении к горшку, по крайней мере, сейчас мы сэкономим на подгузниках, что тоже неплохо!

Отказ от прививок

Вопрос прививок и постпрививочных осложнений я изучала очень подробно еще до рождения первенца – перелопачивала тонны информации, читала лекции Червонской и Котока, советовалась с другими мамами и педиатрами. Делать прививки было страшно, не делать – еще страшнее. Мы с мужем выбрали золотую середину.
До года – пишем отказ от прививок. Потому что иммунитет у малыша еще слабенький, и, в основном, ребенок до года существует либо у мамы на руках, либо в коляске/слинге. Риски заразиться какой-нибудь болезнью меньше, чем у ребенка уже ходячего. После года малыш попадает в «большой мир» – начинает гулять на детской площадке, возиться в песочнице, появляться в местах массового скопления людей. В этом случае, на мой взгляд, прививки страшнее не делать, чем делать. Так что после года мы сделали Максиму все положенные прививки, но только в платном центре, где сыну ставили качественные немецкие вакцины. С Мартой планируем поступить также.

ÐпÑеделение ÑеÑминов

1.1 РнаÑÑоÑÑей ÐолиÑике конÑиденÑиалÑноÑÑи иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑледÑÑÑие ÑеÑминÑ:

1.1.1. «ÐдминиÑÑÑаÑÐ¸Ñ ÑайÑа» (далее â ÐдминиÑÑÑаÑиÑ) â ÑполномоÑеннÑе ÑоÑÑÑдники на ÑпÑавление ÑайÑом PROмаÑеÑинÑÑво, дейÑÑвÑÑÑие Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ ÐÐ ÐÑÑова Ð.Ð., коÑоÑÑе оÑганизÑÑÑ Ð¸ (или) оÑÑÑеÑÑвлÑÑÑ Ð¾Ð±ÑабоÑÐºÑ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, а Ñакже опÑеделÑÐµÑ Ñели обÑабоÑки пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, ÑоÑÑав пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, подлежаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑабоÑке, дейÑÑÐ²Ð¸Ñ (опеÑаÑии), ÑовеÑÑаемÑе Ñ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑми даннÑми.

1.1.2. «ÐеÑÑоналÑнÑе даннÑе» – лÑÐ±Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, оÑноÑÑÑаÑÑÑ Ðº пÑÑмо или коÑвенно опÑеделенномÑ, или опÑеделÑÐµÐ¼Ð¾Ð¼Ñ ÑизиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ (ÑÑбÑекÑÑ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ).

1.1.3. «ÐбÑабоÑка пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ» – лÑбое дейÑÑвие (опеÑаÑиÑ) или ÑовокÑпноÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий (опеÑаÑий), ÑовеÑÑаемÑÑ Ñ Ð¸ÑполÑзованием ÑÑедÑÑв авÑомаÑизаÑии или без иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑÑедÑÑв Ñ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑми даннÑми, вклÑÑÐ°Ñ ÑбоÑ, запиÑÑ, ÑиÑÑемаÑизаÑиÑ, накопление, ÑÑанение, ÑÑоÑнение (обновление, изменение), извлеÑение, иÑполÑзование, пеÑедаÑÑ (ÑаÑпÑоÑÑÑанение, пÑедоÑÑавление, доÑÑÑп), обезлиÑивание, блокиÑование, Ñдаление, ÑниÑÑожение пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ.

1.1.4. «ÐонÑиденÑиалÑноÑÑÑ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ» – обÑзаÑелÑное Ð´Ð»Ñ ÑоблÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐпеÑаÑоÑом или инÑм полÑÑивÑим доÑÑÑп к пеÑÑоналÑнÑм даннÑм лиÑом ÑÑебование не допÑÑкаÑÑ Ð¸Ñ ÑаÑпÑоÑÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ· ÑоглаÑÐ¸Ñ ÑÑбÑекÑа пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ налиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð¾ законного оÑнованиÑ.

1.1.5. Â«Ð¡Ð°Ð¹Ñ PROмаÑеÑинÑÑво» – ÑÑо ÑовокÑпноÑÑÑ ÑвÑзаннÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой веб-ÑÑÑаниÑ, ÑазмеÑеннÑÑ Ð² ÑеÑи ÐнÑеÑÐ½ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑникалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð°Ð´ÑеÑÑ (URL): promaterinstvo.com, а Ñакже его ÑÑбдоменаÑ.

1.1.6. «СÑбдоменÑ» – ÑÑо ÑÑÑаниÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑовокÑпноÑÑÑ ÑÑÑаниÑ, ÑаÑположеннÑе на Ð´Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ð°Ñ ÑÑеÑÑего ÑÑовнÑ, пÑинадлежаÑие ÑайÑÑ PROмаÑеÑинÑÑво, а Ñакже дÑÑгие вÑеменнÑе ÑÑÑаниÑÑ, Ð²Ð½Ð¸Ð·Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑй Ñказана конÑакÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ ÐдминиÑÑÑаÑии

1.1.5. «ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво » (далее ÐолÑзоваÑелÑ) â лиÑо, имеÑÑее доÑÑÑп к ÑайÑÑ PROмаÑеÑинÑÑво, поÑÑедÑÑвом ÑеÑи ÐнÑеÑÐ½ÐµÑ Ð¸ иÑполÑзÑÑÑее инÑоÑмаÑиÑ, маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¸ пÑодÑкÑÑ ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво.

1.1.7. «Cookies» â неболÑÑой ÑÑÐ°Ð³Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, оÑпÑавленнÑй веб-ÑеÑвеÑом и ÑÑанимÑй на компÑÑÑеÑе полÑзоваÑелÑ, коÑоÑÑй веб-ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ веб-бÑаÑÐ·ÐµÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ñаз пеÑеÑÑÐ»Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÐ±-ÑеÑвеÑÑ Ð² HTTP-запÑоÑе пÑи попÑÑке оÑкÑÑÑÑ ÑÑÑаниÑÑ ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑего ÑайÑа.

1.1.8. «IP-адÑеÑ» â ÑникалÑнÑй ÑеÑевой адÑÐµÑ Ñзла в компÑÑÑеÑной ÑеÑи, ÑеÑез коÑоÑÑй ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑÑп на Ð¡Ð°Ð¹Ñ PROмаÑеÑинÑÑво.

1.1.9. Â«Ð¢Ð¾Ð²Ð°Ñ Â» – пÑодÑкÑ, коÑоÑÑй ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÑайÑе и оплаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑеÑез плаÑÑжнÑе ÑиÑÑемÑ.

ÐÑÐ¾ÐµÐºÑ PROмаÑеÑинÑÑво – ÑÑо:

  • ÐÑÑÑÑе
  • ÐбÑÑение маÑеÑинÑÑÐ²Ñ Ð¾Ñно и онлайн в виде лекÑий и лиÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑий
  • Ðлог в Instagram Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñми ÑÑаÑÑÑми, пÑÑмÑми ÑÑиÑами Ñ Ð¾ÑвеÑами на вопÑоÑÑ, живÑми оÑзÑвами в ÑÑоÑиÑ
  • Ð§Ð°Ñ Ð² Telegram PROмаÑеÑинÑÑÐ²Ð¾ï¸ ÐеÑедка Ñо ÑмÑÑлом – плоÑадка Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² кÑÑÐ³Ñ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾Ð¼ÑÑленниÑ, ÑазделÑÑÑÐ¸Ñ ÑкологиÑнÑй подÑод к маÑеÑинÑÑÐ²Ñ + ÑкÑпеÑÑнÑе дни, где можно полÑÑиÑÑ Ð¾ÑвеÑÑ Ð½Ð° Ñвои вопÑоÑÑ Ð¾Ñ ÑпеÑиалиÑÑов командÑ
  • Ðанал на YouTube Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑми пÑÑмÑÑ ÑÑиÑов из инÑÑагÑамма

Ðак вÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоиÑÑодиÑÑ:

ÐоÑле оплаÑÑ ÐÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе пиÑÑмо-подÑвеÑждение покÑпки (еÑли оно не пÑиÑло – пÑовеÑÑÑе Ð¿Ð°Ð¿ÐºÑ Ð¡Ð¿Ð°Ð¼). ÐаÑем, за 3 ÑаÑа до наÑала ÑÑиÑа в ÐиÑном кабинеÑе поÑвиÑÑÑ ÐºÐ½Ð¾Ð¿ÐºÐ° âСмоÑÑеÑÑ Ð²ÐµÐ±Ð¸Ð½Ð°Ñâ (Ñаздел âÐоÑÑÑпнÑе видео⠖> вÑбиÑаеÑе Ñам нÑжнÑй кÑÑÑ). Ð ÑÐ°Ð¼Ñ Ð²ÐµÐ±Ð¸Ð½Ð°ÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°ÑÑ Ð²Ñод оÑкÑоеÑÑÑ Ð·Ð° полÑаÑа до наÑала занÑÑиÑ. ÐÐ»Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно комÑоÑÑного ÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑекомендÑем иÑполÑзоваÑÑ Ð¿Ð¾Ñледние веÑÑии бÑаÑзеÑов Google Chrome или Firefox.
РвебинаÑной комнаÑе бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÐºÐ¾Ñко Ñ ÑаÑом, где ÐÑ ÑможеÑе пеÑаÑÑ Ñвои вопÑоÑÑ, еÑли они Ñ ÐÐ°Ñ Ð±ÑдÑÑ. ÐоÑовÑÑе))

ÐоÑле каждого ÑÑиÑа вÑем оплаÑивÑим ÑÑановиÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑпна его запиÑÑ Ð² лиÑном кабинеÑе ÑеÑез 3-4 ÑабоÑÐ¸Ñ Ð´Ð½Ñ. СÑок доÑÑÑпа к запиÑÑм не менее 3 леÑ. ÐеобÑабоÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑпна ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑиÑа по кнопке “СмоÑÑеÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ” до ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ, пока Ð¼Ñ Ð½Ðµ загÑÑзим обÑабоÑаннÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑвенно на ÑайÑ.

Ðажно: пÑоÑмоÑÑ Ð»ÐµÐºÑии в лиÑном кабинеÑе возможен ÑолÑко Ñ 3Ñ ÑазнÑÑ ÑÑÑÑойÑÑв/бÑаÑзеÑов. ÐÑи иÑполÑзовании болÑÑего колиÑеÑÑва ÑÑÑÑойÑÑв/бÑаÑзеÑов Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑа доÑÑÑп блокиÑÑеÑÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑки и воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐРподлежиÑ. ÐÑли Ñ ÐÐ°Ñ Ð² бÑаÑзеÑе оÑклÑÑÐµÐ½Ñ cookies, наÑÑÑоен ÑаÑÑнÑй доÑÑÑп или анонимнÑй Ñежим, и/или Ð²Ñ Ð·Ð°ÑодиÑе на ÑÐ°Ð¹Ñ ÑеÑез ÐнÑÑагÑам, Ñо каждÑй запÑÑк видео ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÑиÑÑемой как пÑоÑмоÑÑ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ бÑаÑзеÑа (подÑобнее пÑо наÑÑÑойки ÑазнÑÑ Ð±ÑаÑзеÑов здеÑÑ).

ÐÑава и обÑзанноÑÑи ÑÑоÑон

6.1. ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¿Ñаве:

6.1.1. ÐÑинимаÑÑ Ñвободное ÑеÑение о пÑедоÑÑавлении ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, необÑодимÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑайÑа PROмаÑеÑинÑÑво, и даваÑÑ ÑоглаÑие на Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑабоÑкÑ.

6.1.2. ÐбновиÑÑ, дополниÑÑ Ð¿ÑедоÑÑавленнÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð² ÑлÑÑае Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ инÑоÑмаÑии.

6.1.3. ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво на полÑÑение Ñ ÐдминиÑÑÑаÑии инÑоÑмаÑии, каÑаÑÑейÑÑ Ð¾Ð±ÑабоÑки его пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, еÑли Ñакое пÑаво не огÑаниÑено в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÑедеÑалÑнÑми законами. ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¿Ñаве ÑÑебоваÑÑ Ð¾Ñ ÐдминиÑÑÑаÑии ÑÑоÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑниÑÑÐ¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑлÑÑае, еÑли пеÑÑоналÑнÑе даннÑе ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ñми, ÑÑÑаÑевÑими, неÑоÑнÑми, незаконно полÑÑеннÑми или не ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑодимÑми Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ñвленной Ñели обÑабоÑки, а Ñакже пÑинимаÑÑ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑеннÑе законом меÑÑ Ð¿Ð¾ заÑиÑе ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ñав.

6.2. ÐдминиÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±Ñзана:

6.2.1. ÐÑполÑзоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑеннÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно Ð´Ð»Ñ Ñелей, ÑказаннÑÑ Ð² п. 4 наÑÑоÑÑей ÐолиÑики конÑиденÑиалÑноÑÑи.

6.2.2. ÐбеÑпеÑиÑÑ ÑÑанение конÑиденÑиалÑной инÑоÑмаÑии в Ñайне, не ÑазглаÑаÑÑ Ð±ÐµÐ· пÑедваÑиÑелÑного пиÑÑменного ÑазÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐолÑзоваÑелÑ, а Ñакже не оÑÑÑеÑÑвлÑÑÑ Ð¿ÑодажÑ, обмен, опÑбликование, либо ÑазглаÑение инÑми возможнÑми ÑпоÑобами пеÑеданнÑÑ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ ÐолÑзоваÑелÑ, за иÑклÑÑением п.п. 5.2 и 5.3. наÑÑоÑÑей ÐолиÑики ÐонÑиденÑиалÑноÑÑи.

6.2.3. ÐÑинимаÑÑ Ð¼ÐµÑÑ Ð¿ÑедоÑÑоÑожноÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÑиÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑиденÑиалÑноÑÑи пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ ÐолÑзоваÑÐµÐ»Ñ ÑоглаÑно поÑÑдкÑ, обÑÑно иÑполÑзÑемого Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÑиÑÑ Ñакого Ñода инÑоÑмаÑии в ÑÑÑеÑÑвÑÑÑем деловом обоÑоÑе.

6.2.4. ÐÑÑÑеÑÑвиÑÑ Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¸Ñование пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ, оÑноÑÑÑиÑÑÑ Ðº ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÐолÑзоваÑелÑ, Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñа обÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ запÑоÑа ÐолÑзоваÑелÑ, или его законного пÑедÑÑавиÑÐµÐ»Ñ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ ÑполномоÑенного оÑгана по заÑиÑе пÑав ÑÑбÑекÑов пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð½Ð° пеÑиод пÑовеÑки, в ÑлÑÑае вÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑовеÑнÑÑ Ð¿ÐµÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ непÑавомеÑнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий.

Значение слова

У этого понятия есть множество определений:

  • Например, биологическое – это способность женщины к деторождению. То есть, зачав, выносив и родив ребенка, женщина становится матерью.
  • Социальное значение слова «материнство» – это забота о ребенке на протяжении долгого времени, вплоть до его совершеннолетия. То есть, усыновив ребенка, тоже возможно стать мамой.
  • Психологическое определение – когда женщина вовлечена эмоционально, привязана к своему отпрыску, даже если он гораздо старше восемнадцати лет.

Понятие слова «материнство» слишком многогранно, чтобы его можно было описать парой слов.

Ребёнок – не робот

Понаблюдайте за собой. Может быть, и вам свойственно на каждом шагу отдавать бессмысленные команды своему подросшему ребёнку? Например, с 4-летним сыном вышли в прихожую обуваться: “Надевай ботинки!”, зашли в ванную руки мыть: “Бери мыло! Намыливай. Бери полотенце, вытирай руки”, сели за стол есть суп: “Бери ложку!” (ну не станет же он лакать из тарелки, в самом деле). Или вот еще знакомое многим с детства: “Жуй, жуй! Глотай!” Абсурд, не правда ли?

Конечно, не стоит делать все это молча. Но вместо “бери ложку” можно сказать “приятного аппетита”. Вместо “бери мыло и т. д.” рассказать ребенку, что руки нужно мыть не менее двух минут (особенно в сезон вирусных заболеваний!) и предложить ему досчитать до 60 (считайте сами вслух, если он еще не умеет). Или мойте руки вместе с ним – посоревнуйтесь, у кого получится больше мыльной пены. Вместо очевидного “надевай ботинки” – похвалите ребёнка за то, что он сам ловко обулся.

Помните, что ребёнок не нуждается в командах для того, чтобы выполнять простые движения, которые он уже освоил с вашей помощью. Ведь ребёнок – не робот.

Воспитание самостоятельности. Фото – фотобанк Лори

Что делать будущей маме

Если вы хотите рожать с партнером, определитесь, чего вы ждете от него в родах. Каких действий хотите или не хотите? Вот, например, есть вариант, когда партнер активно помогает женщине: дышит вместе с ней, делает массаж, доносит рекомендации врача, но всегда учитывает ее желания и ориентируется на советы доктора. Такой способ взаимодействия на родах нравится многим будущим мамам. Но есть и другой вариант: партнер находится как бы в стороне, он просто рядом, и только по просьбе женщины начинает ей помогать. Нечасто, но встречаются мамы, которым от партнера нужно именно это.

После того как вы определитесь со своими желаниями, расскажите о них партнеру. И конечно спросите его, как он сам видит свою роль в родах. Говорите обо всем честно, ведь надо учесть, на что вы и партнер способны.

К родам надо подготовиться, причем  готовиться надо и маме, и партнеру, и лучше это делать вместе

Оцените статью
Добавить комментарий