Ролевые игры в постели

Игра № 5. Фантазии

Что за игра без победителей? Пускай в романтике приятнее порой играть в поддавки, но все-таки перспектива вознаграждения придаст вашему любовному поединку оттенок азарта. Лучше всего, если приз в ваших играх будет нематериальным. Если обстановка позволяет, осмельтесь бросить друг другу вызов и сыграть в шашки на раздевание. Устраивайте еженедельные викторины и розыгрыш желаний. Ставьте на кон давно забытые фантазии, которые пылятся на чердаке ваших не осуществленных планов. Отнеситесь с интересом и заботой к игре воображения своего партнера и получайте удовольствие друг от друга. В конце концов, с кем еще в жизни можно так весело и безопасно шалить и решаться на романтичные безумства?

Игра № 1. Слова

К сожалению, чем дальше в лес – тем меньше слов. О чем тут говорить, когда посуда немытая или рубашка не глаженная! Но все-таки любовь живет бесконечно долго, если двое продолжают общаться друг с другом. Стандартные темы для разговоров опостылели? Тогда устройте вечер откровений в стиле «Я никогда не…» или создайте подходящую атмосферу для марафона «Правда или действие». Вспомните вместе самые трогательные моменты вашей совместной истории и предайтесь ностальгии. Или помечтайте вместе о будущем, даже если на самом деле не планируете брать одну ипотеку на двоих или заводить детей. В таких разговорах вы сможете отследить, что же является сильными сторонами вашего союза, и в дальнейшем будет яснее, как поддержать общими усилиями соответствующую динамику отношений.

Переходим к коммерческому ведению партий

А дальше начинается крайне интересная история архитектуры проекта.

  • Глобальный сюжет всегда идёт 9 месяцев, и это история мира. Как сезон сериала или как приключения Братства кольца.
  • Отдельный модуль всегда идёт одну встречу. Это «серия» сериала, то есть законченное произведение, которое двигает сюжет куда-то чуть вперёд по какому-то аспекту.
  • Игроки стартуют модуль каждый раз новым составом — кто может и хочет играть. У Хаста есть планировщик на сайте, где заявлены темы модулей и их стиль типа «социальная игра» или «поход в подземелье с боями». Игроки отмечают, в какие дни они могут играть, во что хотят поиграть, с кем хотели бы попасть за один стол (а с кем — нет). Составляется расписание.
  • В глобальном сюжете участвует 30-40 игроков, но они разбиваются на партии по 5 человек на модули. Выборы в одном из модулей аукаются в других. То есть это как финал Фаллаута, только что случилось с поселениями, видит уже другая партия, которая приходит туда позже.
  • Все игроки общаются в телеграм-канале, где меняются информацией и делятся впечатлениями.
  • Раз в месяц проводится общая встреча, что-то вроде «все собрались в таверне», чтобы все могли договориться, поменяться предметами и так далее.

Общие особенности Править

Заявки (игровые посты) Править

Квант участия игрока в игровом процессе на форуме — пост или сообщение. Каждая заявка оформляется игроком внутри поста. Другие играющие отвечают на это своими постами, что может значительно растягиваться во времени, особенно если некоторые из них бывают на форуме не каждый день или просто живут в разных часовых поясах. Нередки форумные сюжеты, идущие месяцами и годами.

Порядок и частота постов могут регулироваться. В некоторых играх или отдельных ситуациях очерёдность может быть строгой, чтобы один из персонажей не успел сделать в два раза больше из-за в два раза более частой отписки игрока. В форумках с мастером игроки зачастую могут отвечать в любом порядке, но строго по одному между двумя сообщениями мастера. Иногда порядок важен только в экстремальных ситуациях, таких как бой, а при обычной спокойной игре играющие отписываются свободно.

На форумках также бывают договорённости о размере заявки — например, не меньше шести строчек. Это особенно актуально для форумок без мастера, где игроки также отвечают за среду и NPC.

Уход игроков Править

Нередко из форумных игр игроки пропадают. В отличие от игр настольных, в которых все сидящие за столом знакомы лично, может оказаться, что от этого игрока остался только адрес электронной почты, да и тот удалён. Игроки также могут уходить во время затянувшейся игры или появляться реже из-за изменившихся обстоятельств. В этом случае игрок может объявить об этом сам, например, в специальной теме на форуме. На некоторых форумках существуют биржи или приюты, куда можно отдать своего персонажа, чтобы его взял кто-то другой.

Если персонаж отсутствующего игрока был важным, приходится находить замену или одному из играющих брать на себя его роль. Локация или партия может перестать функционировать, пока играющие не справятся с проблемой. В случае необъявленного пропадания игрока это длится дольше, потому что не сразу становится ясно, что человек ушёл.

А зачем вообще нужны ролевые игры?

Этот вопрос у меня тоже возникает. И через пару минут я узнаю неожиданные вещи.

Ролевые игры – это не про кожаный костюм из секс-шопа

И их важностью к концу тренинга я проникаюсь настолько, что готова бежать домой и тут же играть

Именно в игре так легко снять внутреннее напряжение, которое существует в паре, усталость и невысказанную агрессию от повседневных проблем. Хотим ли мы об этом знать или нет, но каждый из нас в отношениях играет либо доминирующую, либо подчиненную роль и не всегда осознает, что, один раз приняв ее в общении с данным человеком, мы рискуем закрепиться в ней навечно.

Игры помогают и тогда, когда семейные роли с годами, как в заштатном театре, сводятся к «кушать подано» и «к нам приехал Михал Сергеич дорогой».


Прислушайтесь к жалобам мужа,
говорит Анжелика.
Возможно, он не скажет прямо о том, что его беспокоит. Но если проскальзывают фразы о том, что он был у вас не первый, – пусть соблазнит вас! Сыграйте в первую школьную любовь. Его затерроризировал начальник? Играем в игру «Шахерезада» или «Лорд».

Отыграйте ваши несыгранные роли. Для человека с фантазией все просто. Игра – это как возвращение в детство, когда мы создавали каждый день новый мир и не боялись его к вечеру разрушить, раскидав эти палочки и веточки.

Итак, игра – это серьезно.

Нельзя снять костюм и выйти из роли, потому что что-то пошло не так, а вы не знаете, что делать.

Нельзя психовать и говорить: «Я не знаю, придумай сам». Это и вообще-то нельзя говорить. Если вы начали игру, вы ведете.

Не бойтесь переборщить или недоиграть – у вас очень благодарный зритель.

Выбирайте роли не те, что вам привычны. Если вы доминируете в браке – играйте подчинение. Удивите его!

Примечания

  1. . Частный Корреспондент. chaskor.ru (22 ноября 2008). Дата обращения 22 ноября 2008.
  2. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ, Липецкий государственный педагогический институт. Координационное совещание. Доклад «Ролевая игра как вид упражнений на начальной ступени обучения» — Шишкин С. М. (Липецк)
  3. 1980 год. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе». Сборник научных трудов. Москва. С. М. Шишкин. «Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения» стр. 167—172.
  4. Выступление — «Ролевая игра как средство общения на уроках иностранного языка» — Шишкин С. М. (Липецк). Организаторы семинара — Министерство просвещения РСФСР, Центральный Совет Педагогического Общества РСФСР, Научный Совет «Психолого-педагогические проблемы коллектива и личности при Президиуме Академии педагогических наук СССР», Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий областной отдел народного образования.

Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре

По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования (основная классификация)

  • Словесные: в настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, а следит за развитием событий так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы. К играм словесного типа также относятся ролевые игры по электронной почте, а также форумные ролевые игры.
  • Живые: в ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
  • Компьютерные: в компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). Также существуют многопользовательские ролевые онлайн-игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через сеть Интернет.

По поставленным целям

Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.

Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.

Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.

Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия

Моделирование
Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий

(реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.

По типу отыгрываемых персонажей

  • Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
  • Стратегические ролевые игры или Военно-политические игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
  • Командно-штабные игры (не вполне относятся к ролевым, практически без изменений позаимствованы у военных). В принципе игрок считается командиром, штабом и связистом сразу. По многим параметрам очень близки к классическим настольным играм.
  • Корабли — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
  • Свойства целого. Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.

ЗЗАГЛЯДЫВАЯ СНАРУЖИ (We’re on the Outside Looking In)

Любой из базовых сценариев в этом списке может быть перестроен так, чтобы герои оказались как бы снаружи. Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев. Если применяется вариант «героям тут не рады», то герои могут оказаться единственным голосом разума, который утихомирит религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству, или иной источник конфликта.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

Герои оказываются в приключении на принимающей стороне. Возьмите любой из сюжетов и выверните наизнанку, поместив героев в то положение, где обычно находятся НИПы, злодеи, беглецы и так далее. Теперь охотиться будут не они, а на них. Теперь они будут не что-то исправлять, а стараться, чтобы не исправили их самих (ой). Как вариант, не меняйте канву, но поставьте с ног на голову сюжетные повороты, сделайте их ещё более повёрнутыми —ну, или непривычно НЕ повёрнутыми.

Серебрянная пуля образования.

  • lass=”post__marks inline-list”>

… его в мега-.
Занимаясь, в числе … будет или неинтересная или недостаточное образование … ли эта мега- образованию медвежью услугу …

Второй подкаст smartZone.ru :: Vagrant Story

Чулан

… .ru целиком посвящен Vagrant Story.
Vagrant … и RPG — великолепная , которая переносит вас … В выпуске:
о Vagrant Story
особенности … теме повествования:
обзор Vagrant Story на …

Настольные

Чулан

… .

. Что это? Какие они?
Вообще, … всех .

Общая классификация неплохо … классическими для настольных .

Dungeons & Dragons …

Выходцы из Black Isle снова на Kickstarter

Разработка игр

… духе олдскульных компьютерных студии Black … и другими культовыми . После роспуска … грандиозных планов проработки отыгрыша, которые … хотят сделать уровня Baldur’ …

Технологии в . Часть 1. Технология и магия

Разработка игр

… свойственно . С компьютерными знакомы … живого действия многие как минимум слышали.

РИ —
ПРИ — полигонная
МГ — …

Технологии в . Часть 2. Технология и техноген

Разработка игр

Технологии в . Часть 1. … магия
Технологии в . Часть 3. … магических взаимодействий на . Однако, взаимодействия … игротехе.

Технологии в . Часть 3. …

Технологии в . Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

Разработка игр

Технологии в . Часть 1. … магия
Технологии в . Часть 2. … .

Если условия предполагают ношение каждым … современных технологий на как южных региональных …

Dungeons & Dragons исполнилось 40 лет

Разработка игр

… оригинальной настольной .

На всякий … — это настольная в жанре фэнтези … когда вышло множество , ставших классическими; … заслуженно называют «отцом », — настолько любил …

Что разработчики интерфейсов могут почерпнуть из японских видеоигр начала девяностых

Перевод

… пересматривая мои любимые для Super Nintendo … пройденных мною для Super … Seven Stars — , известной своим элегантным … под прямым воздействием старой школы. …

Новая формула для

Разработка игр

Перевод

… потенциал этих . В результате пришлось сфокусироваться … от «» в такой ? Мы создали , в … говорил, традиционные настольные посвящены решению проблем …

Система для работы с чарниками для

Игры и игровые приставки

… , которая при словосочетании “ ” представляет себе нечто … не первый год в DnD, WoD … хорошую . Я уже который год по …
Если вы долго , то знаете, что …

Магические жесты как вызов для электронщика

… на акселерометрах для . Проект получился … последствиями.

Итак, “Есть такое ремесло … Что делать? До два месяца, перчатки … . (Правда, для использования миобраслет не …

Все про косплей: история, психология, суть (+фото)

… , больше связанная с , “полёвками”, чем … публика. Например, полевыми когда-то серьезно … мнение по поводу и косплея … фестивалей, показов и , а для …

Словесная — самый старый формат полностью свободного мира в

… коммерческие настольные словесные .

В смысле, что … словесная ?
Это самый первый формат после … театра. Помните книги-, где вы …

Эмоциональные роли в . Грамотное повествование и вовлечение в поток

… игроком. Приводятся примеры , где успешно … Хотя неожиданность иногда сильную роль. … Романтические отношения в почти всегда традиционно … можно использовать различные формы дружбы [ …

Как Baldur’s Gate спас компьютерные RPG

Перевод

… выдающейся BioWare, расширившей границы эпической … на настольных и их … почти любую другую того времени, … отразить в , потому что становятся …

Четыре оси дизайна RPG

Перевод

… основой дизайна . Участники настольных пользовались для … гибриды головоломок и наподобие PuzzleQuest, … настольные, и цифровые могут казаться неподготовленному …

Полная история серии Fallout

Перевод

… настольные и бумажные , эта франшиза со … во всех видах , и создатели Fallout … Bethesda, разрабатывавшая серию с видом от … ли это ? Определённо. Отличная серии …

Как я программирую движки для в Google-таблицах

Из песочницы

… создании движков для живого действия … . В классической эту функцию обычно … на сценарий кабинетной «All The … Отстройка баланса

В важен игровой баланс …

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное – не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я – ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Игры жанра РПГ с кооперативным прохождением

На этой странице портала “Onyxgame.com” собран обширный список РПГ игр с кооперативным прохождением. Каждая рпг из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список РПГ игр с кооперативным прохождением сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся ролевые игры. Игры удобно разбиты по датам с 2020 – 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 РПГ игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Лорд и горничная

Полное подчинение, но в то же время мы играем на очень тонких струнах мужской души.

Свечи, канделябры, изысканные фрукты в вазе. Мужчина получает в вечное пользование специально купленный вами настоящий «халат аристократа». Это уютная игра для осенней слякоти или медленно спешащей весны.

Первая СМС
всегда неизменна – вы приглашаете в игру.

СМС 2
«Мой любимый лорд, есть ли какие-то особые пожелания и указания?»

Если захочет жареного гуся – значит, должен быть гусь. «Какое вино предпочитаете?» «Приготовить ли вам ванну?» Если мужчина буркнул в СМС: «Помой машину», нежно отвечаем: «Мой лорд, у нас садовник в отпуске, это не в моей компетенции…»

СМС 3
«Мой лорд, во сколько вас ждать?» Здесь мы не можем диктовать время встречи, поэтому остается только ждать.

Излишне говорить, что в назначенное лордом время все уже готово и благоухает, в комнате горят свечи, а горничная, стуча каблучками, бросается открывать дверь, принимает из его рук сумку и помогает облачиться в халат. Если видно, что мужчина в это время думает о гусе, предупреждаем вопрос, пока он не сорвался с его губ: «Мой лорд, ужин еще не готов, он будет через час».

Свечи, музыка, полумрак. «Прикажете подать вам вино?» Себе не наливаем, не забывая о своей роли. Бокал только один. Подаете заранее купленную сигару. Как показывает опыт, в это время мужчина уже с наслаждением откинулся в кресле и все заботы дня покинули его.

Сигару закуривают даже те, кто вообще никогда не курил. Образ аристократа уже успел пробудить в вашем мужчине актерское мастерство…

Тем временем сюжет делает поворот. Горничная, обмахивая какую-то статуэтку, уронила ее и эффектно наклонилась, щебеча: «Я такая неловкая, лорд, о неужели вы меня накажете?»

– В основном, – говорит Анжелика, – мужчина лишь недоуменно смотрит в ответ. Потому продолжаем тайно руководить процессом: «Только как не в тот раз, лорд, когда вы…»

Нам предлагается вариант «…меня отшлепали». Но ваш партнер может выбрать свой юмористический вариант. Если дальше он готов к решительному штурму, горничная не смеет ему препятствовать.

Если мужчина по-прежнему помнит о гусе и, слегка отшлепав на коленях супругу, отпустил ее с миром, продолжаем: «Мой лорд теперь готов поужинать?» Подаем ему настоящий изысканный ужин («Закажу в доставке», – бурчит одна из учениц, торопливо записывая каждое слово Анжелики.) Стоим сбоку от него и подливаем вина, подаем и убираем тарелки.

Потом горничная говорит: «Я никогда в жизни не пробовала такого изысканного вина»… Лорд великодушно наливает ей в бокал. «Нет, я не смею, может, хотя бы из ваших рук…» Потом лорд кормит кусочками фазана создание, которое сидит у его ног.

Игра длится столько, сколько желаний возникнет у лорда, и заканчивается, когда горничная захочет упорхнуть со словами «Я забыла почистить фамильное серебро…»

Разнообразие нужно всегда и во всём. А также всем и везде. Людям присуще чувство насыщения и пресыщения. Мы устаем от монотонности и обыденности. Потому находимся в вечном поиске счастья, но идем по привычному пути, боясь свернуть в сторону неизведанного.

Если честно признаться самому себе, то у каждого из нас довольно таки привычный ритм жизни. Нам все сложнее отказываться от того, что мы делаем постоянно в течение уже многих лет. Все новое начинает нас пугать, и «зона комфорта» становится родным домом. Но остались еще люди, которые пробуют экспериментировать. Они меняют работу, партнеров, друзей, города или страны. Некоторые ударяются в азартные игры, ведь они дарят чувство риска и тонны адреналина. А некоторые люди не опускают руки. Они борются за свое право разнообразия и оригинальности.

Ролевые игры – отличная возможность внести свежую струю в ваши отношения. У многих пар наступает момент, когда хочется «встрепенуться» и «наиграться» со своим любимым партнером вдоволь. Можно даже подарить ролевую игру в качестве подарка на Новый год или на День рождения. А можно спонтанно начать игру в незнакомцев в ресторане и продолжить ее дома в своей постели, но уже не с любимой избранницей, а со случайной девушкой за соседним столиком. Фантазии нам даны, чтобы мы их использовали, а не хоронили у себя в голове.

Озвучим «ТОП 10» ролевых игр:

Материалы

Для пользователей мы подготовили множество материалов:

  • Онлайн презентация — краткое описание базовых концепций, для пользователей, не знакомых с НИМС.
  • Скринкасты — видеозаписи, где я рассказываю о том, как НИМСом пользоваться.
  • Документация — полное описание используемых концепций и реализованного функционала.
  • Онлайн демо — выложенная в интернет оффлайн версия. Идёт в комплекте с базой-примером, которая иллюстрирует если не все, то большинство реализованных фич.

Оффлайн версию можно скачать здесь. Проверялась работа в Chrome и Firefox. Должно работать независимо от ОС, но специально это не проверялось.

Что касается исходного кода — проект разделён на клиент, сервер и текстовые ресурсы:

  • Клиент включает в себя весь сценарный функционал.
  • Текстовые ресурсы это база-пример, презентация, документация, шаблоны выгрузки.
  • Сервер это расширение ядра клиента для работы с правами и организации удаленного доступа нескольких пользователей. Эта часть проекта в текущий момент не обнародована.

Строгая учительница и послушный ученик

Костюм, чулки и шпильки. Никаких тапочек! Волосы убраны, строгие очки. Красная помада. Стол, стул, яркая лампа, затемненное помещение. И такой же необходимый элемент каждой ролевой игры – предвкушение. Поэтому ваш партнер однажды получает от вас СМС.

СМС 1
«Любимый мой, желанный (ЕГО ИМЯ), я хочу тебя пригласить в игру, от которой ты будешь не в силах отказаться: Ролевая игра «Строгая учительница и послушный ученик».

Отсылаем сообщение в 12 часов и молчим примерно час. Будут приходить эсэмэски: «Это точно мне? Ты пьяна?»

Коротко отвечаем: «Нет, не пьяна. Точно тебе» – и продолжаем молчать. Затем ваш партнер получает вторую СМС.

СМС 2
«Школа сексуального образования (ВАШЕ ИМЯ) сообщает о наличии прогулов по предмету «Эрогенные зоны женщины». Вам нужно срочно отработать пропущенные занятия».

СМС 3
«Преподаватель (ваше фото в полный рост, в костюме и с указкой) ждет вас по адресу в… часов (ТОЧНОЕ ВРЕМЯ!)»

К этому времени нужно, чтобы все уже было готово и строгая учительница не бегала по квартире в тапочках. Опыт показывает, что готовой нужно быть уже за час до начала, потому что любопытный мужчина ворвется в вашу квартиру до назначенного срока.

А пока отсылаем…

СМС 4
«Состоится самостоятельная работа по теме «Эрогенные зоны женщины».

И контрольный выстрел:

СМС 5
«Убедительная просьба не опаздывать. У вас очень строгая учительница (ФОТО ножек в шпильках)».

– За несколько дней до этого покупаете обычный школьный дневник, ранец, подтяжки, очки. Не забудьте указку: у вас роль доминирующая, значит, наклоняться вам нельзя, только указывать.

Наши ученицы хихикают – магическим образом перечисление всех этих предметов уже подняло нам настроение.

В комнате стол, стул. У стола строгая учительница, которая из всех сил сдерживается, чтобы не засмеяться, потому что «ученики» в белой рубашке и подтяжках бывают очень живописными. «Садитесь».

Итак, поехали. Доминанты не прогибаются. Указкой учительница показывает на ногу в шпильке. «Здесь». Если ученик двинулся дальше, можно медленно упереться ногой в туфельке ему в грудь.

Дистанция! Такого, чтобы с вас в нетерпении сорвали одежду, быть не должно ни в одной роли. Это значит, вы провалили игру. Переводим указку на шею или грудь. «А вот тут». Затем маним его пальцем и указкой слегка приоткрываем одежду. Там, где это интересно вам самой. Но в сексе вы остаетесь выше его и лицом к нему.

Подкрасили губы, подошли и расписались в дневнике. «У меня сегодня огромное количество учеников».

Учительница так же спокойно выходит за дверь. Все – буквально все мужчины – в этот момент кидаются… к дневнику, чтобы прочитать, что вы там написали.

Passage (2007)

Следующая игра — тоже про время. Вот только в Passage его нельзя повернуть вспять — наоборот, здесь время неумолимо движется вперёд, и вы ничего не можете с этим сделать. Этот бесплатный проект можно пройти буквально за пять минут, но за простой пиксельной картинкой скрыта философская притча о любви, жизни и смерти.
Вся соль в том, что вы управляете сразу парой персонажей. Влюблённых надо провести по жизни до самого конца — то есть от встречи до счастливой совместной старости. Но не в каждую тропинку они смогут вписаться вдвоём. Чтобы остаться вместе, надо постоянно искать обходные пути и сворачивать с удобной дороги. А когда игра подойдёт к финалу… кому-то из героев придётся продолжить шагать в одиночку.

Catherine (2011)

К счастью, не все игры про отношения такие трагичные. Следующий проект больше похож на молодёжную комедию пополам с психологическим ужастиком. Речь о Catherine — наверное, самой необычной игре в подборке.
С одной стороны, нам всерьёз рассказывают о проблемах многих отношений. Это история об изменах, лжи и ответственности за свои поступки… А ещё о том, как сложно бывает договориться не только с партнёром, но и с самим собой.
С другой стороны, рассказ почти целиком построен на абсурде, религиозных отсылках и фрейдистских метафорах. Наяву главный герой никак не может выбрать между несколькими девушками. А во сне продирается через безумные головоломки, которые красочно отражают полную кашу в его подсознании. Вот что бывает, когда авторы Persona решают отвлечься от школьников и рассказать историю про взрослых.

Оцените статью
Добавить комментарий